Городская методическая служба Городской отдел образования Администрации города Вышний Волочёк Городской отдел образования Администрации города Вышний Волочёк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская методическая служба Городской отдел образования Администрации города Вышний Волочёк Городской отдел образования Администрации города Вышний Волочёк.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Транксрипт:

Городская методическая служба Городской отдел образования Администрации города Вышний Волочёк Городской отдел образования Администрации города Вышний Волочёк г. Вышний Волочёк 2010 – 2011 год

Цель Методической службы – содействие повышению качества дошкольного и общего образования (в том числе специального) и дополнительного образования детей в условиях модернизации образования.

Содействие развитию муниципальной системы образования; Содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования (в том числе специального и дополнительного образования детей); Оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования; Оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений; Задачи Методической службы:

Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений; Создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений; Оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса; Содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодёжной политики и др.

Основные направления деятельности МС: Аналитическая; Информационная; Организационно-методическая; Консультационная.

«Создание личностно-ориентированной модели методической службы, обеспечивающей реализацию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная инфраструктура Здоровье школьников

Методические темы школ Название ОУМетодическая тема МОУ-гимназия 2 Формирование личности ребёнка как субъекта собственного образования и развития. МОУ СОШ 3 Содружество семьи и школы по формированию компетентностной личности. МОУ С(К)ОШ 4 Формирование активной жизненной позиции школьников, мотивации достижения через развитие творческих способностей, нравственное воспитание, формирование здорового образажизни. МОУ СОШ 5 Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях новой образовательной среды.

Название ОУМетодическая тема МОУ СОШ 6Развитие учительского потенциала – ключ к повышению качества образования. МОУ СОШ 7Инновационная деятельность и развитие профессионально-личностных качеств педагогов как необходимое условие повышения качества образования. МОУ СОШ 10Педагогика поддержки обучающихся в образовательном процессе. Индивидуальный подход к обучению и воспитанию детей МОУ СОШ 12Формирование информационной компетентности с целью решения задач социализации участников образовательного процесса

Название ОУМетодическая тема МОУ СОШ 15Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-образовательного процесса. МОУ СОШ 19Наша новая школа – школа создания творческой, информационно- безопасной образовательной среды, решающего фактора индивидуального успеха ребенка МОУ ВСОШ 1Личностно-ориентированное обучение и воспитание, как средство повышения качества образования и саморазвития личности учащихся.

Направления деятельности Тема Обновление образовательных стандартов Первые результаты апробации ОРКСЭ в образовательных учреждениях города.(ноябрь) Развитиеучительского потенциала потенциала 1.Современный учитель. Каким ему быть? (октябрь) 2.Работа городских методических объединений учителей – предметников по повышению качества подготовки учащихся к ЕГЭ. (март) Здоровьешкольников Здравотворческая педагогика – основа педагогики будущего. (апрель)

Направления деятельности Тема Обновление образовательных стандартов 1. Учебные планы и их методическое обеспечение. 2. Программа развития образовательного учреждения. 3. Деятельность ОУ по апробации учебного курса ОРКСЭ. 4. Подготовка и организация Г(И)А и ЕГЭ. 5. Деятельность ОУ по выполнению закона РФ «Об образовании» в части обеспечения социальных гарантий и прав граждан на образование. Развитиеучительскогопотенциала 1. Инспекционно-контрольная деятельность ОУ по вопросам аттестации педагогических работников. 2. Работа школьных методических объединений учителей по повышению качества подготовки обучающихся к ЕГЭ. Здоровьешкольников 1. Инспекционно-контрольная деятельность ОУ по вопросу выполнения закона РФ «Об образовании» в части реализации требований по вопросу охраны и укрепления здоровья обучающихся.

п/п Тема заседанияДата и место проведения Форма проведения 1Роль школы в укреплении здоровья учащихся. Кабинет здоровья. октябрьТеоретический семинар 2Психологические аспекты оздоровительной работы. ноябрьТеоретический семинар 3Здоровьесберегающие технологии.декабрьТеоретический семинар 4Система воспитательной работы по сохранению здоровья учащихся. Февраль МОУ СОШ 6 Практический семинар 5Здоровье учащихся. Трудности и успехи.Март МОУ СОШ 3 Практический семинар 6Школа – территория здоровья. Основы здоровьесберегающего воспитания учащихся. Апрель МОУ СОШ 12 Практический семинар

Методический центр Ресурсный центр Социокультурный центр

Направления деятельности Содержание деятельности Система поддержки талантливых детей 1. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников. Развитиеучительскогопотенциала 1. Организация видеоконференций. 2. Знакомство с опытом работы по проведению уроков ЛФК, 3. Представление методического опыта учителей. 4. Представление опыта работы по преемственности с ДОУ. 5. Представление опыта педагогов-психологов. 6. Представление опыта зам. директоров по УВР. 7. Методические консультации для учителей. 8. Формирование ИКТ - компетентности учителей. 9. Организация курсов повышения квалификации. Здоровье школьников 1. Презентация кабинетов здоровья.

Направления деятельности Содержание деятельности Обновление образовательных стандартов 1. Планирование, организация и проведение элективных курсов. 2. Подготовка к ЕГЭ. 3. Проведение семинаров «Из опыта подготовки и проведения ГИА». 4. Проверка экзаменационных работ по математике и русскому языку в новой форме. 5. Определение уровня готовности выпускников к Г(И)А (мониторинг) 6. Освоение современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий (инструктаж по работе с информационной системой «дневник.ru»; работа в ИЦШ) Система поддержки талантливых детей 1. Обобщение опыта работы с обучающимися (научно-практические конференции) 2. Проведение городских, региональных, федеральных конкурсов, марафонов, олимпиад для учащихся Здоровьешкольников 1. Представление ресурсных возможностей кабинета здоровья обучающимся, педагогам и родителям.

Направления деятельности Содержание деятельности Обновление образовательных стандартов 1. Освоение современных форм и технологий в воспитательной работе (работа по профилактике правонарушений и преступлений) Развитиеучительскогопотенциала 1. Взаимодействие педагогов дополнительного образования и творческих студий. 2. Обеспечение занятости детей во внеурочное время. Современнаяинфраструктура 1. Социокультурное обслуживание жителей города, поддерживание имиджа ОУ. 2. Освоения современных форм досуговой деятельности, развития системы дополнительного образования (концертная деятельность) Здоровьешкольников 1. Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий на муниципальном уровне. 2. Оздоровление и занятость обучающихся в каникулярное и внеурочное время.

Направлениядеятельности Содержание деятельности Система поддержки талантливых детей 1. Предметные олимпиады (школьные, городские, областные, всероссийские). 2. Всероссийские конкурсы «Русский медвежонок», «Кенгуру» и др. 3. Интернет - олимпиады, онлайн конкурсы. 4. Научно-практические конференции для школьников. 5. Конкурсы различных направленностей. Развитиеучительскогопотенциала 1. Конкурс «Учитель года». 2. Конкурс «Воспитатель года». 3. Конкурс «Самая классная классная». 4. Участие в конкурсах педагогического мастерства различного уровня. 5. ВКС в работе ОУ. Здоровьешкольников 1. Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей. 2. Дни здоровья, спортивные соревнования. 3. Кабинеты здоровья.

Направления деятельности Содержание деятельности Обновление образовательных стандартов 1. Изучение нормативных документов. 2. Переход на новые программы. 3. Проблемы и результаты профильного обучения 4. Анализ и итоги ЕГЭ и ГИА Система поддержки талантливых детей 1. Школьные олимпиады. 2. Проектная деятельность учащихся. 3. Исследовательская работа на уроках. 4. Подготовка участников фестивалей, конкурсов, концертов Развитиеучительскогопотенциала 1. Новые современные технологии на уроках. 2. Интерактивные пособия на уроках. 3. Качественно-функциональное использование компьютера. 4. Практическое использование современных воспитательных технологий Здоровьешкольников 1. Новые направления по оздоровительной работе в школе. 2. Формирование у учащихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности в здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни учащихся. 3. Антистрессовый тренинг (педагоги-психологи) 4. Школьные кабинеты здоровья.