Заседания: - 28.10.2011- 31.01.2012 - 29.11.2011- 28.02.2012 - 27.12.2011 - 27.03.2012 - 30.04.2012 Документы на очередное заседание АК департамента в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 24 марта 2010 года 209)
Advertisements

Порядок проведения аттестации педагогических работников.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
2012 Аттестация педагогических работников: проблемы и перспективы АУ ДПО «Институт развития образования» Пернай Г.П., зам. заведующего НМЦ ИРО.
Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края в учебном.
«ВНИМАНИЕ! Новая форма аттестации педкадров» методический штурм МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г. МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г.
МОУ «Москвинская основная общеобразовательная школа» О новом порядке аттестации педагогических работников.
РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Аттестация педагогических работников. Нормативные документы Федеральные документы Федеральные документы 1. Приказ Министерства образования и науки РФ.
АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА Наталья Максимовна Костромина, начальник отдела кадровой политики.
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»
Телефон горячей линии Ребецкая Светлана Александровна, начальник отдела ОКО МКУ «ЦРО»
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Москаленко Ольга Алексеевна Начальник.
Управление образованием администрации МО Усть-Лабинский район Аттестация педагогических работников муниципальных и государственных ОУ 2013 год.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Порядок взаимодействия с органами управления образованием, методическими службами по вопросам организационно- технологического обеспечения аттестации педагогических.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Аттестация педагогических кадров: проблемы и пути решения Моисеева И.В. доцент кафедры профессионального образования 2013 ГАОУДПО Владимирской области.
Транксрипт:

Заседания: Документы на очередное заседание АК департамента в ГКУ КК ЦОКО принимаются не позднее десяти календарных дней до заседания

1. Нарушение требований к делопроизводству: -несогласованность данных, указанных в заявлении аттестуемого, представлении с данными в аттестационном листе; -отсутствие в заявлениях на аттестацию обоснований заявленной квалификационной категории, подтверждения соответствия результатов профессиональной деятельности требованиям к квалификационным категориям; -отсутствие в представлениях на аттестуемых работников всесторонней, объективной, аргументированной оценки результатов профессиональной деятельности в организации аттестации педагогических работников

2. Нарушение организационно- территориальной модели аттестации. В образовательных учреждениях при приеме заявлений на аттестацию, подготовке представлений на аттестуемых педагогических работников не осуществляется экспертиза оснований для аттестации

Формальное отношение к процессу подготовки к аттестации, отсутствие системы работы с педагогическими кадрами в межаттестационный период приводит к -нарушению основных принципов аттестации; -отсутствию системы стимулирования повышения уровня квалификации, личностного профессионального роста; -отсутствию информации для определения необходимости повышения квалификации; -наличию проблем при дифференциации уровня оплаты труда; -несоответствию результатов профессиональной деятельности требованиям к квалификационным категориям; -отсутствию в представлениях и заявлениях на аттестацию обоснованной оценки результатов профессиональной деятельности

3. Нарушение информационных условий аттестации Недостаточность уровня информированности педагогических работников о целях, задачах аттестации, требованиях, предъявляемых к квалификационным категориям или подтверждения соответствия занимаемым ими должностям на основе их профессиональной деятельности, о порядке и процедуре аттестации, введенных с 01 января 2011 года.

1.С целью обеспечения информационных условий необходимо в каждом образовательном учреждении: - Оформить информационный стенд

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД Порядок Аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г. 761н Разъяснения Минобрнауки РФ, дополнения к ним Приказы департамента по вопросам аттестации Регламент работы АК Требования к уровню квалификации Электронные адреса ГКУ КК ЦОКО, ККИДППО

-Обеспечить доступ к информационным сайтам ГКУ КК ЦОКО и ККИДППО - Разработать график проведения и тематику консультаций для педагогических работников

2. В целях обеспечения соблюдения прав аттестуемых работников, Порядка аттестации педагогических работников, исключения формального подхода к аттестации необходимо: - осуществить анализ состояния процесса подготовки к аттестации педагогических работников в межаттестационный период; - разработать план подготовки педагогических работников к аттестации; - уточнить круг обязанностей, прав и персональной ответственности всех участников аттестационного процесса; - назначить приказами лиц, ответственных за организацию аттестации; - систематизировать деятельность образовательных учреждений в части отслеживания роста повышения уровня квалификации педагогических работников.