1. Приведите примеры использования песен воспитателем на прогулках, во время занятий и в свободное от занятий время. 2.Какое применение находят в детском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Advertisements

1. Охарактеризуйте развлечения и их место в повседневной жизни детского сада. 3. Требования к проведению досугов и развлечений 4. Назовите виды развлечений.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Чудодейственная сила искусства в том, что оно влияет на чувства, через них прокладывая путь к разуму, к пониманию, выводам.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Соколенок» Гамидова Хаджар Исабековн г.Дагестанские Огни 2019 г.
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Вопросы 1. Охарактеризуйте различные формы организации музыкальной деятельности детей. 2. Каковы особенности педагогического руководства в каждой организационной.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Транксрипт:

1. Приведите примеры использования песен воспитателем на прогулках, во время занятий и в свободное от занятий время. 2.Какое применение находят в детском саду технические средства обучения (радио, телевидение, проигрыватель, магнитофон, аудиовизуальные средства)? 3. Охарактеризуйте развлечения и их место в повседневной жизни детского сада. 4. Требования к проведению досугов и развлечений 5. Назовите виды развлечений. 6. В чем состоят обязанности музыкального руководителя и воспитателя при подготовке развлечений? 7. Расскажите о видах развлечений, которые можно организовать в одной возрастной группе: а) самостоятельно, б) совместно с музыкальным руководителем. 8. Составьте сценарий развлечений, где используется магнитофонная запись или грамзапись. 9. Разработайте сценарий развлечения с участием взрослых. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ по теме развлечения и музыка в повседневной жизни ДОУ

Вечера развлечений способствуют всестороннему развитию ребенка: дошкольники знакомятся с различ- ными видами искусств (музыкальным, изобра- зительным, элементами театрального) и литературой, их лучшими образцами; вечера развлечений возбуждают радостные чувства, повышают жизненный тонус детей; способствуют сплочению детей и взрослых, вызывают чувства доброжелатель- ности, симпатии, доверия друг к другу; позволяют каждому ребенку проявить свою индивидуальность, уверовать в свои возможности.

Значение и содержа- ние развлечений. Развлечения с использо- ванием музыки являются важным средством углуб- ления музыкальных пред- ставлений детей, совер- шенствования музыкаль- ного восприятия.

Формы развлечений это композиции, концерты, спектакли, игры, соревнования, викторины, аттракционы, карнавальные, театрализованные шествия и т. п. Все названные формы и многие другие, созданные воображением их организаторов, входят во все три вида развлечений, соответст- венно отражая поставленные в них цели и задачи.

Вечера развлечений бывают 3 видов: 1.Организованные для детей взрослыми; 2.Проводимые силами самих детей, но с помощью взрослых; 3.Организованные взрослыми при участии детей в состав- лении программы и исполнении номеров.

Место музыки в развлечениях. В развлечениях музыка используется по-разному: в одном, случае она составляет основное содержание (музыкальные игры, концерты, детские оперы, хореографи- ческие миниатюры, хороводы), в другом применяется частично (спектакли, игры- драматизации, музыкально- литературные композиции).

Принципы составления сценариев развлечений Сценарий это подробная литературная разработка того или иного вида зрелища. В сценарии последовательно излагаются отдельные элементы действия, раскрывается тема, направление выступлений, предусматриваются методы, повышающие активность участников, а также указывается примерное оформление развлечения.