Новая жизнь «старых» районных газет: модель достижения профессиональной независимости местной прессы Проект реализован при поддержке Европейского Союза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири» или Успех.
Advertisements

Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Первый шаг к укреплению экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Целью объединения является содействие устойчивому развитию в области экологии и инновационному экономическому развитию в Швеции и России, а также в общем.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
гг.. Входит в состав ОЮЛ ГАК Действует с 2005 года В состав объединение входит 38 НПО Мангистауской области Миссия объединение : Развития институтов.
«Роль оценки в развитии инновационных социальных технологий. Опыт проведения оценки влияния региональной грантовой программы Красноярского края «Социальное.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Партийный проект «Управдом» Всероссийская политическая партия «Единая Россия» г. Москва, 9 сентября 2009 г.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза МИССИЯ ООО «БукЪвица» (проект)
Санкт-Петербург 2010 г. При поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Ассоциация содействия развитию предпринимательства «Санкт-Петербургский.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург.
Правовые и экономические аспекты деятельности муниципальных СМИ.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Транксрипт:

Новая жизнь «старых» районных газет: модель достижения профессиональной независимости местной прессы Проект реализован при поддержке Европейского Союза

Цель проекта Обеспечение условий, приобретение знаний и навыков для экономически успешной и одновременно социально ответственной деятельности районных (городских) газет в конкурентной рыночной среде.

Проект реализован при поддержке Европейского Союза Задача 1 Доказать что местная газета способна стать лидером сообщества, если она: Поднимает важные для сообщества вопросы еще до того, когда они достигнут стадии конфликта или кризиса. Ищет пути решения проблем. Помогает гражданам включиться в этот процесс и реально повлиять на решения.

Проект реализован при поддержке Европейского Союза Какие для этого планируются действия: Семинары-тренинги: Методы изучения читательской аудитории газеты. Методы визуальной журналистики. Гражданская журналистика и методы социального проектирования. Выработка предложений по совершенствованию работы редакций и оптимизации государственной поддержки. Техника юридической безопасности журналиста. Правовое обеспечение деятельности медиапредприятия. А также: Консультации, обмен опытом (через сайт). Издание книги.

Проект реализован при поддержке Европейского Союза Задача 2 Доказать, что быть социальным лидером газете выгодно, если она: Способствует формированию социально активной аудитории, привлекательной для рекламодателей. Способствует созданию рыночной среды на своей территории. Постоянно участвует вместе с гражданами в решении проблем сообщества и формирует устойчивый спрос на товар «газета». Стремится соответствовать высоким ожиданиям читателей и рекламодателей, ответственно и профессионально ведет свой бизнес.

Проект реализован при поддержке Европейского Союза Какие для этого планируются действия: Семинары-тренинги: Методы изучения медиарынков. Оценка финансового состояния газеты и методы бизнес-планирования. Эффективные методы рекламных продаж. Как выиграть грант. Эффективные методы реализации и продвижения газеты на рынке. А также: Консультации, обмен опытом (через сайт). Издание книги.

Проект реализован при поддержке Европейского Союза Задача 3 Доказать, что экономическая поддержка местной прессы возможна и необходима, если она: Происходит на основе оптимальных законов, процедур и технологий, способствующих развитию социально ответственной журналистики и эффективного медиабизнеса.

Проект реализован при поддержке Европейского Союза Какие для этого планируются действия: Сравнительная экспертиза нормативной базы и практики ее применения в Новосибирской области и других регионах России. Результаты будут обсуждаться на итоговой конференции в июле Выработка рекомендаций по совершенствованию нормативной базы и процедур поддержки местной прессы. Результаты будут обсуждаться на итоговой конференции в июне А также: Консультации, совместные обсуждения (через сайт). Издание книги.

Проект реализован при поддержке Европейского Союза Наши партнеры Фонд защиты гласности ( Основная цель ФЗГ – содействие сохранению и развитию правового пространства, в котором работают отечественные печатные и электронные СМИ, а через них – содействие демократизации информационной среды, науки, политики, образования в современной России. В данном проекте ФЗГ отвечает за экспертизу правового пространства и выработку предложений по его оптимизации. Альянс независимых региональных издателей ( АНРИ – профессиональное объединение экономически устойчивых региональных издательских домов России. В течение трех лет успешно реализует программы по укреплению их позиций на медиарынках. В данном проекте предполагается адаптация методик и технологий, разработанных АНРИ, для малых рынков и медиапредприятий.

Проект реализован при поддержке Европейского Союза От хорошего – к великому Те, кто начинает революционные преобразования, масштабные программы реструктуризации и трансформации, определенно, не смогут добиться выдающихся результатов. Какими бы ни были конечные цели, переход от хорошего к великому нельзя осуществить одним махом. Нет такого единственного шага, программы, инновационного внедрения, удачного преобразования или волшебного мгновения. Напротив, процесс напоминает вращение гигантского тяжелого маховика: в одном направлении, медленно разгоняясь, он, наконец, достигает момента, когда накопленный потенциал начинает работать на вас, и компания вступает в период стремительного роста. Если нам удастся найти ключ к загадке перехода от хорошего к великому, то у нас в руках окажется нечто ценное для организации любого рода. Хорошие школы смогут стать школами великими… Хорошие газеты смогут стать великими газетами. Джим Коллинз, «От хорошего к великому»

Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза В путь от хорошего к великому или 13 шагов к успеху Путеводитель, который поможет вам достичь цели 1. Изучаем медиарынок. 2. Изучаем социально-экономические проблемы населения. 3. Изучаем читательскую аудиторию. 4. Осуществляем бизнес-планирование. 5. Формулируем миссию и концепцию газеты. 6. Разрабатываем редакционную политику. 7. Разрабатываем нормы корпоративной этики. 8. Овладеваем методами гражданской журналистики. 9. Овладеваем методами визуальной журналистики, разрабатываем графическую модель газеты. 10. Учимся эффективно продавать рекламу. 11. Учимся эффективно продавать тираж. 12. Обеспечиваем правовую защиту медиабизнеса. 13. Ассоциация развития прессы – для вас.

Проект реализован при поддержке Европейского Союза Проект реализуется за счет гранта Программы микропроектов «Европейская Инициатива в области Демократии и Прав Человека» (ЕИДПЧ - EIDHR), которая управляется Европейской Комиссией и финансируется из бюджета Европейского союза. Ответственность за содержание данного проекта несет исключительно Институт развития прессы-Сибирь, и это содержание ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться как отражающее позицию Европейского Союза.

Проект реализован при поддержке Европейского Союза Наши координаты: Россия, , Новосибирск, проспект Маркса, 20, корпус 1, офис 301-а Тел/факс (383)

Проект реализован при поддержке Европейского Союза Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно, живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. Сэмюэл Смайлс