Влияние страхов на жизнь школьников Автор: Купцов Андрей 3 В класс, Хибинская гимназия Научный руководитель: Лужецкая С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТСКИЕ СТРАХИ. КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА? Алексеева Елена Евгеньевна доцент кафедры педагогики и психологии семьи, докторант кафедры психологии.
Advertisements

«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Влияние физической культуры и спорта на формирование здорового образа жизни Выполнили Петрик Юлия Нишонова Кристина ученицы 6 в класса Руководитель: Козлович.
ВЛИЯНИЕ ПРОСМОТРА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ НА ДЕТСКОЕ ЗРЕНИЕ Ученицы 3 «А» класса ГОУ СОШ 851 ТУРИЦЫ ВАСИЛИНЫ.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Конференция-фестиваль творчества обучающихся Excelsior – 2011 Секция ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА. ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Авторы: Чулахова Юлия, Тимукова.
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Влияние эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации.
Образование в жизни человека. Цель урока: Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.
Чего боятся наши дети? Чего боятся наши дети? Результаты опроса Результаты опроса детей средних и старших групп (4-6 лет ) (4-6 лет )
Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
Первая научно- практическая конференция 2008 учебный год начальная школа ЗАЩИТА ПРОЕКТА класс 2 а класс 2 а.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Муниципальное Образовательное Учреждение Гимназия 39 «Классическая» Дни науки и культуры Проект по теме: «Влияние компьютера на здоровье школьника» Секция:
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
Снежинка из кругов. 1.Заготовки кругов для снежинок.
Транксрипт:

Влияние страхов на жизнь школьников Автор: Купцов Андрей 3 В класс, Хибинская гимназия Научный руководитель: Лужецкая С.В.

Цель исследования: Цель исследования: Чего боятся ученики начальной школы и как с этим можно бороться. Выявить причины возникновения страха. Выявить причины возникновения страха. Проанализировать результаты опроса. Проанализировать результаты опроса. Сформулировать рекомендации по преодолению своего страха. Сформулировать рекомендации по преодолению своего страха. Определить возможные варианты решения этой проблемы. Определить возможные варианты решения этой проблемы. Задачи исследования:

Методы исследования: Изучение литературы по теме исследования. Изучение литературы по теме исследования. Анкетирование учащихся начальной школы. Анкетирование учащихся начальной школы. Анализ полученных результатов. Анализ полученных результатов.

Опрос учеников: «Чего вы боитесь?» Ответы Ответили 1. Болезней и смерти родных 18 человек (31%) 2. Темноты, шкафа в темноте, страшилок 18 человек (31 %) 3. Пауков, клещей, змей 10 человек (17 %) 4. Собак, кошек 8 человек (13 %) 5. Зубного врача, больницы 7 человек (12 %) 6. Получить 2, контрольных работ 6 человек (17 %) 7. Высоты 5 человек (8 %) 8. Тёмных улиц, подъездов, бандитов 4 человека (7 %) 9. Смерчей, ураганов, грозу 4 человека (7 %) 10. Наказаний 3 человека (5 %) 11. Пожара 3 человека (5 %) 12. Ничего не боюсь 7 человек (12 %)

Опрос учеников: «Что вы делаете, чтобы преодолеть свой страх?» ОтветыОтветили 1. Пытаюсь быть храбрым, смотрю страху в глаза, не думаю про страх, не делаю того, что может вызвать страх 20 человек (34 %) 2. Не хожу по тёмным улицам, закрываю глаза, прячусь под одеяло, ухаживаю за родными, начинаю чем-нибудь заниматься – читаю, включаю телевизор, плету бисером, зову взрослых, сплю со светом 16 человек (27 %) 3. Стараюсь хорошо учиться6 человек (10 %) 4. Обхожу собак и кошек3 человека (3 %) 5. Не могу победить15 человек (25 %)

ВЫВОДЫ - Больше читать. Кто информирован, тот защищён. - Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. ВЫВОДЫ - Больше читать. Кто информирован, тот защищён. - Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

- Многие боятся бродячих собак. Нельзя показывать собаке, что её боишься, нельзя убегать от неё и пристально смотреть ей в глаза, это может вызвать агрессию у собаки.

- Можно попробовать нарисовать свой страх – жуткий, огромный, тёмный. Готово? А теперь пририсуем ему розовые бантики, смешной нос, наконец, посадим его в клетку или порвём лист.

- Попробовать научиться мысленно проигрывать страшные сценки, которые, конечно же, хорошо кончаются. - Ещё в древности считалось, что лучшее средство борьбы со страхом – это смех.

Если у вас есть страх, скажите ему: «Спасибо!» и улыбнитесь!

Спасибо за внимание!