Методы решения логарифмических уравнений. «Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь» Французский математик и астроном П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Методы решения логарифмических уравнений. МБОУ СОШ С.НОВОЕ ДЕМКИНО Учитель математики БФБУРИН ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ.
Advertisements

Решение логарифмических уравнений. Цель урока 1.Повторить способы решения логарифмических уравнений. 2.Оценить свои знания по изучаемой теме.
Учитель: Четверикова Лариса Александровна Счет и вычисления – основа порядка в голове Иоганн Генрих Песталоцци.
О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ »
1. = (a>0, b>0, c>0, c 1 ) Доказательство. Решить уравнение: Ответ:
Логарифмические уравнения. Способы решения.. Методы решения: 1) По определению логарифма. 2) Метод потенцирования. 3) Метод введения новой переменной.
Понятие логарифма Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П.С. Лаплас.
Понятие логарифма Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П.С. Лаплас.
«Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ » учитель : МБОУСОШ 37 г. Новокузнецк Кривошеева Любовь Валерьевна.
Удивительный мир уравнений.. Заявка на оценку 12 баллов – «5» баллов-»4» 9-8 баллов – «3»
Уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма или в основании логарифма называются логарифмическими.
Открытый урок По теме: «Решение логарифмических уравнений»
Решение уравнений Автор: Попова Л.А. преподаватель математики.
Определение: Уравнение, содержащее переменную под знаком логарифма, называется логарифмическим. Простейшим примером логарифмического уравнения служит уравнение.
Решение логарифмических уравнений Урок изучения новой темы 2012.
Решение показательных уравнений Уравнение – золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С.Коваль.
Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. Пьер Симон Лаплас.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Решение логарифмических уравнений. Цель: 1.Систематизировать знания учащихся о решении логарифмических уравнений. 2.Сформировать умения решать логарифмические.
Слово ЛОГАРИФМ происходит от греческих слов - число и - отношение.
Транксрипт:

Методы решения логарифмических уравнений

«Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь» Французский математик и астроном П. С. Лаплас

1) При каких значениях х имеет смысл функция: а) б) в) г)

Проверь ответ: а) х>0 б) x3 г) х – любое, кроме нуля

2) Совпадают ли графики функций? а) у = х и б) и Ответ: а) нет; б) да.

3) Перепишите равенства в виде логарифмических равенств: Ответ :

4) Запишите числа в виде логарифмов с основанием 2: а) 4 = б) - 2 = в) 0 = г) 1 = Ответ:

5) Вычислите: Ответ: 2

«Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». Современный польский математик С. Коваль

Методы решения логарифмических уравнений: 1.По определению логарифма. 2.Потенцирование. 3. Введение новой переменной. 4.Логарифмирование обеих частей уравнения. 5.Приведение к одному основанию. 6.Функционально-графический метод.

Решить уравнение: = 3 - х

«Правильному применению методов можно научиться, только применяя их на различных примерах». Датский историк математики Г. Г. Цейтен

Предложите метод решения уравнений: 1) 520 (в): 2) 514 (в): 3) 522 (а): 4) 519 (в): 5) 509(в): 6) 523(а):

Что есть больше всего на свете? -Пространство. Что мудрее всего? -Время. Что приятнее всего? -Достичь желаемого. Фалес