Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка модели комплексной оценки качества образования И.В.Гофенберг, зам.дирекора по содержанию образования и науке МОУ-Гимназии 47.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга

2008 – 2009 учебный год МОУ Лицей 109 входит в состав сетевой региональной инновационной площадки УрО РАО в рамках комплексной программы «Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций» (Решение бюро УрО РАО от 15 января 2008 года) МОУ Лицей 109 входит в состав сетевой региональной инновационной площадки УрО РАО в рамках комплексной программы «Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций» (Решение бюро УрО РАО от 15 января 2008 года)

Тема проекта Организация образовательного процесса на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности Организация образовательного процесса на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности

Цель проекта на 2008 – 2009 учебный год Определить эффективность организации образовательного процесса на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности Определить эффективность организации образовательного процесса на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности

Основные задачи Апробировать организацию обучения на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности. Апробировать организацию обучения на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности. Определить эффективность организации образовательного процесса на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности Определить эффективность организации образовательного процесса на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности

Объект исследования Система внутреннего и внешнего контроля организации образовательного процесса в Лицее с использованием в образовательном процессе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности

Предмет исследования Содержание образования, обеспечивающее объективную оценку результатов образования в Лицее с введением курса МДО

Основополагающими мотивами работы по организации образовательного процесса на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности являются:

обеспечение взаимодействия управляющей и управляемой систем; обеспечение взаимодействия управляющей и управляемой систем; обеспечение сочетания административного и общественного контроля в Лицее с самоанализом и самоконтролем участников педагогического процесса; обеспечение сочетания административного и общественного контроля в Лицее с самоанализом и самоконтролем участников педагогического процесса; создание информационного банка о работе каждого педагога, состояния УВП; создание информационного банка о работе каждого педагога, состояния УВП; побуждение к коррекции педагогической и управленческой деятельности, использованию новых возможностей; побуждение к коррекции педагогической и управленческой деятельности, использованию новых возможностей;

повышение профессиональной компетентности административного аппарата и педагогических работников по вопросу современных подходов к работе с одаренными детьми; повышение профессиональной компетентности административного аппарата и педагогических работников по вопросу современных подходов к работе с одаренными детьми; отработка содержания образования с внедрением новой модели обучения на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности (работа по программе «Одаренный ребенок»); отработка содержания образования с внедрением новой модели обучения на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности (работа по программе «Одаренный ребенок»); разработка системы показателей и критериев оценки качества; разработка системы показателей и критериев оценки качества; презентация результатов инновационной деятельности педагогическому сообществу района и города презентация результатов инновационной деятельности педагогическому сообществу района и города

Предложенная модель обучения возможна при комплексном решении следующих задач:

тщательный отбор содержания учебного материала; тщательный отбор содержания учебного материала; новый организационный аспект перестройки образовательного процесса на основе проектно- исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности; новый организационный аспект перестройки образовательного процесса на основе проектно- исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности; осуществление преемственности форм и методов обучения от урока к уроку и от класса к классу; осуществление преемственности форм и методов обучения от урока к уроку и от класса к классу;

готовность руководства Лицея обеспечить условия для творчества и самореализации каждому педагогу; готовность руководства Лицея обеспечить условия для творчества и самореализации каждому педагогу; готовность руководства Лицея обеспечить повышение квалификации педагогам; готовность руководства Лицея обеспечить повышение квалификации педагогам; создать возможности общественного признания достижений педагогического коллектива Лицея создать возможности общественного признания достижений педагогического коллектива Лицея

Результаты деятельности МОУ Лицей 109 по проекту: Организация образовательного процесса на основе проектно- исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности (начальная школа) показывают:

в школе созданы благоприятные условия для интеллектуального и личностного роста школьников; в школе созданы благоприятные условия для интеллектуального и личностного роста школьников; реализуются заявленные инновационные технологии; реализуются заявленные инновационные технологии; предложенная педагогами система оценивания показывает первые положительные результаты в обучении; предложенная педагогами система оценивания показывает первые положительные результаты в обучении;

отмечается устойчивый интерес к междисциплинарному обучению; отмечается устойчивый интерес к междисциплинарному обучению; наблюдается высокий уровень развития речи, познавательной активности, творческого мышления, у детей появляется смелость и свобода мысли, умение слушать других и решать проблемы совместно. наблюдается высокий уровень развития речи, познавательной активности, творческого мышления, у детей появляется смелость и свобода мысли, умение слушать других и решать проблемы совместно.

В реализации проекта участвовали: учащиеся, педагоги, родители, психолог, общественность