Изучение краеведения по географии методом проектов Метод проектов - современная педагогическая технология, соответствующая требованиям стандартов второго.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Развитие светлой души». План реализации проекта 1. Экскурсии по достопримечательным местам РБ -пещера Салавата Юлаева -пещера Салавата Юлаева.
Advertisements

Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Юный краевед Общеобразовательная программа для учреждений дополнительного образования для детей 12 – 15 лет 1 год обучения. МОУ «Кировская средняя общеобразовательная.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС О. М. Лукина,
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Сторона родная. Край родной, навек любимый, Где найдешь еще такой… А. Пришелец Проект учителей МОУ Гамовской школы (Шешина Л. А., Рунина Е. М.. Зубенина.
«Родина - святыня для всякого, и как таковая, она всегда дорога и прекрасна. И моя родина есть прекрасный дар Божий...» С.Н. Булгаков.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Авторы проекта: Матвеева Наталья Михайловна учитель географии и биологии Дорофеева Оксана Викторовна учитель информатики МБОУ «СОШ 7» г. Сафоново Смоленской.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Краеведение как основа фундаментальных наук Из опыта работы учителя географии и биологии Октябрьской средней школы отдела образования города Лисаковска.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Внедрение проектной технологии в образовательный процесс сельской школы Образцова Л.А., заместитель директора по УР МОУ «Изварская средняя общеобразовательная.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Дата рождения: 29 апреля 1966 г. Образование: Елабужский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы, учитель татарского.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Транксрипт:

Изучение краеведения по географии методом проектов Метод проектов - современная педагогическая технология, соответствующая требованиям стандартов второго поколения Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроля своей деятельности и творчество при выполнении учебных заданий. Основные формы и методы работы: групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные, консультация; самостоятельная работа; экскурсия; беседа; дискуссия; мозговой штурм; практическая работа,. Краеведение - изучение природы родного края, его хозяйства, экологических проблем, особенностей населения, истории и культуры. Примерная программа основного общего образования по географии дает рекомендации к структуре национально-регионального компонента. Поэтому изучение «малой» Родины, ее географических особенностей, активная и осознанная познавательная, творческая и практическая деятельность учащихся является актуальным при изучения географии. Халилова Елена Сабитовна МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1- Базовая школа»

Проект «Рекреационные ресурсы Пермского края» ПроблемаЦельЗадачи Действительно ли на территории Пермского края есть рекреационные зоны, где можно отдохнуть? Изучение рекреационных ресурсов Пермского края 1.Изучить литературу по данной теме; 2.Совершенствовать навыки работы с различными источниками знаний; 3.Развитие навыков грамотной географической речи. Буклет Курорт Усть-Качка OlOl OlOl OlOl Рекреационные зоны: 1. г. Пермь 2. г.Чердынь 3.Кунгурская ледяная пещера 4.Курорт Усть-Качка 5.г.Соликамск 6.Пермский звериный стиль 7.п.Куеда Рекреационные ресурсы – это зоны, способствующие восстановлению здоровья человека, создающие условия для хорошего отдыха Учащиеся исследовали рекреационные ресурсы Пермского края. В ходе работы был создан видеофильм, буклеты. Они защитили свои проекты, представившись всемирноизвестной рекламной компанией. Заняли III место в школьном и районном конкурсах проектов Intell «Обучение для будущего» Воспеваем край родной

Проект « История создания Куединской детской юношеской спортивной школы» ПроблемаЦельЗадачи Что мы знаем об истории создания и развития ДЮСШ? Изучение истории основания Куединской ДЮСШ и её воспитанников. 1.Изучить литературу по данной теме; 2.Встреча с ветеранами спорта; 3.Узнать о спортивных достижениях воспитанников. 4.Оформить материал и провести информационную работу с учащимися школы. Коновалов В. М. – основатель школы Шестаков В.З.-серебряный призер Игр Доброй Воли Гурин В. - четырехкратный чемпион мира Здание ДЮСШ Шамшиев А. Защита проекта В ходе работы собрали материал об основании ДЮСШ и ее воспитанниках. Анкетирование учащихся школы показало, что не все знают об известных спортсменах и поэтому с данной темой выступили перед учащимися школы.

Проект «Улица моего детства» (Посвящается к 85-летию поселка Куеда) ПроблемаЦельЗадачи А знаем ли мы, почему так называются улицы п. Куеда? Изучение истории создания улицы, ее достопримечательностей и известных людей, живущих на данной улице. 1.Изучить литературу по данной теме; 2.Встреча с жителями улицы; 3.Экскурсия в музей, в архив, в архитектуру, в предприятия; 4.Узнать об известных людях улицы. Результаты: 1..Видеофильмы 2.Защита проектов на Дне открытых дверей в школе. План поселка У архитектораВ архивеВ музееУ Щалимовой И. П. Кинотеатр «Комсомолец» 1960 г. Первое здание ДЮСШЗащита проекта