Урок «Мы любим свой город родной» Агакова Алла Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 1» г. Ядрин Стаж работы: 20 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Advertisements

Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2045» Кратковременная проектная деятельность дошкольников о родном городе.
Россия – наша Родина Россия – наша Родина. Аннотация: Вводный урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» является общим уроком ко всем.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Проект: «Возрождение церкви Казанской Божией Матери» Руководитель: Клочкова Нина Николаевна Учитель начальных классов.
Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а»
МОУ «Горская ООШ» Тихвинского района Ленинградской области.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
ПРОЕКТ НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ Автор проекта : Пшеничникова Елена Андреевна, воспитатель МБОУ « СОШ 7» г. Колпашево, Томской области.
П РОЕКТ НА ТЕМУ : «У ЛИЦЫ РОДНОГО ГОРОДА » Детский сад 98.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.

«Словари – наши друзья и помощники» Автор: учитель русского языка Федорова С.А. 2004г. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Урок «Мы любим свой город родной» Агакова Алла Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 1» г. Ядрин Стаж работы: 20 лет

Цель урока: Задачи урока: развивать устную и письменную речь учащихся; -учить использовать фактический материал (фото, газетные вырезки, материалы бесед и т.д.) в сочинении на публицистическую тему; -расширять представления учащихся о формах сочинения; -учить работать в группе для достижения оптимально высокого результата. заинтересовывать учащихся изучением истории родного края, воспитывать в них гордость за свой город и людей, создающих и развивающих его.

Структура урока: 1.Организационный момент 2.Реализация индивидуальных групповых заданий: 1-ая группа(экскурсия по родному городу) 2-ая группа(исторические изыскания) 3-я группа(о реке Суре) 3.Заключительное слово учителя 4.Домашнее задание

Реализация первого группового задания Экскурсия по главной улице нашего города- Троицкой

История Ядрина в лицах: семья Таланцевых Реализация второго группового задания

Реальное училище и его столетняя история

Реализация третьего группового задания Наша Сура: времена года

Домашнее задание- сочинение Итак, подведем итоги. Сочинение – экскурсия или исторический экскурс, описание многих достопримечательностей или одного памятника, исследовательская работа или очерк- все в ваших руках. Важно, чтобы тема стала вам близка; форма сочинения, выбранная вами, нравилась вам; а главное, чтобы вы знали, что вам есть о чем поведать читателям вашей работы, что вы можете рассказать людям то, о чем они не знали.

Ожидаемые результаты урока Расширяется кругозор учеников; Приобретается навык самостоятельности в работе с информацией разного рода; Учатся видеть взаимосвязь между историей и современностью; Более осознанно подходят к созданию сочинения на публицистическую тему (от конкретных фактов идут к пониманию темы урока, формируют позитивный гражданский опыт).