Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Advertisements

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Алла Петровна Кущенко учитель биологии МБОУ СОШ «Эврика-Развитие» Стаж работы – 1 год ДЕВИЗ: ДЕВИЗ: «Каждый обучающийся - личность. Моя задача - найти.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сивинская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
Презентация практических достижений профессиональной деятельности.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся как условие реализации ОП ООО Петрова Наталья Викторовна, заместитель директора по учебной работе Автономное.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса Автор: Долбнев В.В., учитель высшей категории, советник.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Профессиональная деятельность учителя биологии и экологии МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Петровой Алены Васильевны.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская деятельность обучающихся как один из элементов экологического образования в гражданском обществе» (из опыта работы) Кайбазакова Анастасия Петровна, учитель биологии высшей квалификационной категории

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой работе. А. Н. Колмогоров.

Система исследовательской деятельности во внеурочное время: Исследователь ская деятельность в урочное и внеурочное время Деятельность живого уголка «Эти забавные животные» Элективные и факультативн ые курсы « Агрохимия в школе » Программа « Благоустройс тво » Организация деятельности экологической тропы « Мой край родной » Организация уроков – исследований Организация деятельности на учебно- опытном участке Участие в проектно - исследователь ских и экологических олимпиадах, конкурсах, конференциях, акциях Проведение занятий клубов: по экологии «Юный эколог» «Цветовод»

В Куяновской школе разработаны и реализуются следующие программы: Программа «Благоустройство» (руководитель Москвичекова Н. П.) (предполагает активизацию деятельности по формированию у обучающихся и жителей села ответственности за экологическое состояние окружающей среды). Программа «Цветовод» (руководитель Кайбазакова А. П.) (предполагает формирование у обучающихся практических умений и навыков в работе с декоративными и комнатными растениями, формирование экологического мышления). Программа кружка «Юный эколог» (руководитель Кайбазакова А. П., Плешко С. В.) (воспитание экологически грамотного человека). Программа элективного курса «Агрохимия в школе» (руководитель Кайбазакова А. П.) (развитие интереса у учащихся в области химии и сельского хозяйства; проведение профориентационной работы). Программа «Исследователь» (руководитель Плешко С. В.) (формирование творческой личности, обладающей элементарными навыками самостоятельной научно – исследовательской работы).

Программа «Благоустройство» (руководитель Москвичекова Н. П.)

Программа «Цветовод» (руководитель Кайбазакова А. П.)

Программа кружка «Юный эколог» (руководители Кайбазакова А. П., Плешко С. В.)

Программа «Исследователь» (руководитель Плешко С. В.)

Экологическая тропа "Мой край родной" Остановка р. Чулым Остановка «Луг» Остановка «Редкие растения»

Учебно-опытный участок

Опыты, проводимые на участке: Форма реализацииКлассРезультативность Опыт Влияние интенсивности освещения на рост, развитие и урожай картофеля. 8 Презентация дневника наблюдений на школьной научно-исследовательской конференции II место/Гайфулина А./ Опыт Влияние густоты посева на рост, развитие растений моркови сорта «Форте» и «Витаминная». 9 Презентация дневника наблюдений на общешкольном мероприятии «Шаг в будущее» III место /Матузова Г./ Опыт Влияние комнатных растений и процесса ухаживания за ними на психологическое здоровье человека» 10 Окружная конференция III место /Павловский И./ Опыт Влияние аммиачной селитры на урожай капусты. 7 Презентация дневника наблюдений на муниципальной научно-практической конференции Участник Опыт Наблюдение за поведением хомяков в домашних условиях 7Презентация результатов опытов на внеклассном мероприятии Участник

Исследовательские работы обучающихся: Форма реализацииЦельКлассРезультативность Исследовательская работа «Лук - наш зеленый друг» Определить целебные свойства репчатого лука и вырастить лук в домашних условиях для получения необходимых витаминов в зимне-весенний период. 5 Презентация исследовательской на муниципальной научно-практической конференции «Шаг в будущее» 1 место Исследовательская работа «Влияние внешних факторов на проращивание семян» Рассмотрение влияния внешних факторов на проращивание семян. 6 Презентация исследовательской на школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее» 2 место Исследовательская работа «Влияние агротехнических и других факторов на рост урожайности моркови» Изучение влияние агротехнических и других факторов на рост урожайности моркови. 8 Презентация исследовательской на окружной научно-практической конференции «Шаг в будущее» Участник Исследовательская работа «Для чего нужны хвосты» Получить представление для чего нужны хвосты. 4 Презентация исследовательской работы в летнем оздоровительно-трудовом лагере Исследовательская работа «Сухопутная улитка Ахатина Фулика» определение факторов, влияющих на скорость роста, на поведение и изменчивость размеров и окраски африканских тропических улиток ахатин (Achatina fulica). 7 Презентация исследовательской на муниципальной научно-практической конференции «Шаг в будущее» 1 место Исследовательская работа «Так вот, ты какая каша» формирование представления о полезных свойствах каши. 6Презентация исследовательской на муниципальной научно-практической конференции «Шаг в будущее» 2 место

Результативность исследовательской деятельности на пришкольном учебно- опытном участке

Деятельность кружка «Эти забавные животные»

Результативность исследовательской деятельности в рамках кружка «Эти забавные животные»

Воспитание ученика-исследователя открывает широкие возможности для развития активной творческой личности, способной вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия.

Благодарю за внимание