Учитель I квалификационной категории МОУ СОШ 4 Мамлина М. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Advertisements

Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ 377.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
МОУ « Юламановская средняя образовательная школа». Использование ИКТ в преподавании биологии. Учитель: Подрядова Л. И Учитель: Подрядова Л. И.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Айметова Татьяна Алексеевна МОУ Липчанская ООШ. Учитель химии, биологии и информатики Образование – высшее Стаж работы – 15 лет I категория.
Подготовка к ГИА. Что мы знаем об органических веществах? Особенности состава органических веществ Классификация органических веществ Виды химических.
Селихова Любовь Леонидовна. Учитель химии и биологии. Педагогический стаж: 24 года. Педагогический стаж: 24 года. Первая квалификационная категория. Первая.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
« Информатизация учебно – воспитательного процесса »
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики Городское методическое объединение учителей математики г.Белорецк Городское методическое.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Транксрипт:

Учитель I квалификационной категории МОУ СОШ 4 Мамлина М. С.

Проблемное обучение Здоровьесберегающие Информационно- коммуникационные Игровые Проектную технологию

Компьютерная технология обучения представляет комплекс унифицированных методологических, психолого-педагогических, программно-технических, организационных средств, предназначенных для интенсификации самостоятельной познавательной деятельности, обучения или управления учением.

1. Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества. 2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества. 3. Мотивация учебно-воспитательного процесса.

Использование готовых электронных продуктов. Использование мультимедийных презентаций. Использование ресурсов сети Интернет. Использование различного программного обеспечения.

экономить время на уроке; глубже погрузиться в материал; повышать мотивацию обучения; интегрировать подход в обучении; возможность формировать коммуникативную компетенцию учащихся; привлекать разные виды деятельности; индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;

вовлекать учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; помочь стремлению учащихся реализовывать себя, осуществлять контроль, самоконтроль и самокоррекцию; визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире; проводить лабораторные и практические работы в условиях имитации.

«Решение задач на проценты. Подготовка к ЕГЭ».(11 класс) «Белки как биополимеры. Их биологические функции. Значение белков».(10 класс) «Скорость химических реакций».(9 класс) «Металлы в жизни человека».(9класс) «Расчеты по химическим уравнениям». (8 класс)

Уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала- презентации Уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала- презентации

«Природные источники углеводородов. Нефть, природный газ, каменный уголь». (10 класс) «Предельные одноатомные спирты, строение изомерия, физические свойства и применения». (10 класс) «Степень окисления И ОВР».(11 класс) «Свойства серной кислоты». (9 класс)

Факторы, влияющие на скорость химических реакций. (11класс) Распознавание неорганических веществ (11 класс) Экспериментальные задачи по распознаванию веществ. (9 класс) Распознавание спиртов и альдегидов. (10 класс)

«Урок-упражнения по основным классам неорганических соединений».(8 класс) «Ознакомление с химическим оборудованием». (8 класс) «Урок-упражнения строение и свойства карбоновых кислот». (10 класс)

«Посвящение в химики». (8 класс) Конференция «Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева» (9 класс) Брэйн-ринг «Естественные науки» (10- 11классы) «Угадай химический элемент» (8 класс) «Таинственная наука» (3-4 класс)

Параметры тестирования Результат Любимый урок76,4% Хорошо и доступно излагается материал 69, 2% Легко дается предмет50% С нетерпением жду урока 61% Узнаю много нового78% На уроке интересно89%

ГодВыбор экзамена Поступление в вуз по профилю чел чел.6 чел.

«Урок-упражнение по основным классам неорганических соединений»

Обобщить знаний по теме: «Основные классы неорганических соединений»; продолжить формировать умения классифицировать вещества на органические и неорганические; на простые и сложные; сложные неорганические вещества по их химическим формулам; формировать умения решать задачи с использованием понятия « доля»; развивать конструктивное, алгоритмическое мышление, благодаря особенностям общения с компьютером; развивать творческое мышление; формировать информационную культуру.