Учитель I квалификационной категории МОУ СОШ 4 Мамлина М. С.
Проблемное обучение Здоровьесберегающие Информационно- коммуникационные Игровые Проектную технологию
Компьютерная технология обучения представляет комплекс унифицированных методологических, психолого-педагогических, программно-технических, организационных средств, предназначенных для интенсификации самостоятельной познавательной деятельности, обучения или управления учением.
1. Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества. 2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества. 3. Мотивация учебно-воспитательного процесса.
Использование готовых электронных продуктов. Использование мультимедийных презентаций. Использование ресурсов сети Интернет. Использование различного программного обеспечения.
экономить время на уроке; глубже погрузиться в материал; повышать мотивацию обучения; интегрировать подход в обучении; возможность формировать коммуникативную компетенцию учащихся; привлекать разные виды деятельности; индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;
вовлекать учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; помочь стремлению учащихся реализовывать себя, осуществлять контроль, самоконтроль и самокоррекцию; визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире; проводить лабораторные и практические работы в условиях имитации.
«Решение задач на проценты. Подготовка к ЕГЭ».(11 класс) «Белки как биополимеры. Их биологические функции. Значение белков».(10 класс) «Скорость химических реакций».(9 класс) «Металлы в жизни человека».(9класс) «Расчеты по химическим уравнениям». (8 класс)
Уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала- презентации Уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала- презентации
«Природные источники углеводородов. Нефть, природный газ, каменный уголь». (10 класс) «Предельные одноатомные спирты, строение изомерия, физические свойства и применения». (10 класс) «Степень окисления И ОВР».(11 класс) «Свойства серной кислоты». (9 класс)
Факторы, влияющие на скорость химических реакций. (11класс) Распознавание неорганических веществ (11 класс) Экспериментальные задачи по распознаванию веществ. (9 класс) Распознавание спиртов и альдегидов. (10 класс)
«Урок-упражнения по основным классам неорганических соединений».(8 класс) «Ознакомление с химическим оборудованием». (8 класс) «Урок-упражнения строение и свойства карбоновых кислот». (10 класс)
«Посвящение в химики». (8 класс) Конференция «Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева» (9 класс) Брэйн-ринг «Естественные науки» (10- 11классы) «Угадай химический элемент» (8 класс) «Таинственная наука» (3-4 класс)
Параметры тестирования Результат Любимый урок76,4% Хорошо и доступно излагается материал 69, 2% Легко дается предмет50% С нетерпением жду урока 61% Узнаю много нового78% На уроке интересно89%
ГодВыбор экзамена Поступление в вуз по профилю чел чел.6 чел.
«Урок-упражнение по основным классам неорганических соединений»
Обобщить знаний по теме: «Основные классы неорганических соединений»; продолжить формировать умения классифицировать вещества на органические и неорганические; на простые и сложные; сложные неорганические вещества по их химическим формулам; формировать умения решать задачи с использованием понятия « доля»; развивать конструктивное, алгоритмическое мышление, благодаря особенностям общения с компьютером; развивать творческое мышление; формировать информационную культуру.