Дипломная работа Студентки группы Д-51 Шестовой Натальи Андреевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование и оформление дел в предприятии Руководители проекта: Е.О.Иванова Г.Р.Гиздинова.
Advertisements

Номенклатура дел и формирование дел
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс сферы.
ФОРМИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ДЕЛ. Цель занятия: изучение процесса формирования дел; ознакомление с основными этапами работы по подготовке документов к архивному.
Выполнил : Синавбаров С Приняла : Султонова. Совокупность работ, связанных с регистрацией документов, их классификацией, движением, учетом и хранением.
Викторина Секретарь-референт. Подпись должностного лица на документе, означающая согласие с содержанием называется: Гриф утверждения Гриф утверждения.
Автоматизация обработки архивных документов организации. Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.2) Ковалева Екатерина Зам. начальника отдела автоматизации делопроизводства.
Выполнена : учащейся д невного о тделения III к урса, г руппы С Р 82 Ерашкевич Т атьяной Геннадьевной.
Организация работы с документами. - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документооборот.
Оформление дел и составление описей дел
Разработка Перечня видов управленческих документов, создание, хранение и использование которых в органах государственной власти должно осуществляться в.
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ДИСЦИПЛИНА ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ ТЕМА: МОСКВА, 2004.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Москва 2009.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия СистемаАРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Иванов Иван Иванович, эксперт компании ЭОС Москва, 2009.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
Финансовый университет Управление делопроизводства и архива Обучающий семинар для уполномоченных по качеству и внутренних аудиторов
Электронные архивы: Терминология и понятийный аппарат.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края ГБОУ ДПО Институт развития образования Краснодарского края Кафедра управления.
Транксрипт:

Дипломная работа Студентки группы Д-51 Шестовой Натальи Андреевны

«Организация хранения документов в делопроизводстве (на материалах Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края)»

проанализировать особенности организации хранения документов в делопроизводстве Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края

четко определить понятие оперативного хранения документов; описать современные средства оперативного хранения; выяснить каким образом обеспечивается сохранность документов в структурных подразделениях; изучить основные требования к хранению документов в организации; провести анализ организации хранения документов в конкретной организации.

Объект дипломной работы - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края Предмет - соответственно организация хранения его документов в делопроизводстве

эмпирические: наблюдение, беседа общелогические: анализ, обобщение

Индекс дела Заголовок дела Кол-во ед. хране- ния Срок хранения и статьи по перечню Приме- чание Название раздела

Номенклатура дел – это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке

Распределение исполненных документов по делам в соответствии с номенклатурой дел Расположение документов внутри дела в определенной последовательности Оформление обложки дела

Централизовано, т. е. только службой ДОУ Децентрализовано, т. е. всеми структурными подразделениями организации

Завершающий этап работы с документами в текущем делопроизводстве – обработка дел для последующего их хранения и использования

Является территориальным органом Федеральной налоговой службы Местонахождение и юридический адрес Инспекции: г. Барнаул, ул. М. Горького, 36 Руководство деятельностью Инспекции осуществляет руководитель Инспекции – Жигалов Владимир Дмитриевич

Организация документов в делопроизводстве Инспекции - Организация документов в делопроизводстве Инспекции - совокупность видов работ, обеспечивающих сохранность, учёт, систематизацию документов, формирование и оформление дел в делопроизводстве и их передачу в архив Инспекции.

Дела Инспекции формируются, децентрализовано, то есть в структурных подразделениях Инспекции.

Номенклатура дел Инспекции составляется на основе Положения об Инспекции, его структуры, штатного расписания, перечня типовых документов, перечня документов, образующихся в деятельности налоговых органов, с указанием сроков их хранения, а также анализа видов, состава и содержания документации Инспекции

Современные средства оперативного хранения документов Архивные коробки Лоток- коробка Офис- сшивка Папка с завязками

отсутствие электронного варианта номенклатуры дел документы, полученные по электронной почте не систематизированы создание электронной базы находится на начальном этапе

Во-первых, оперативное хранение документов является тем инструментом, который определяет как срок, так и средства хранения документов Во-вторых, целесообразность использования традиционных средств оперативного хранения документов должны определяться объемами хранящихся документов и частотой обращения к ним В-третьих, порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях предотвращает несанкционированный доступ пользователей к документам В-четвертых, основные требования к хранению документов в организации обеспечивают технология хранения и защиты информации от преждевременных разрушений

Всем спасибо за внимание