Здоровье через образование Учитель биологии Рыжих Лариса Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье через образование Муниципальные методические объединения учителей биологии и химии РМО.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики Кутищева Н.С.
Педагогические чтения. «Внедрение здоровьесберегающих технологий»
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
Здоровьесбережение на уроках математики Кочкарева Н.Н. учитель математики высшей категории Новосибирск 2013.
Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Здоровьесберегающие технологии Организация.Внедрение.
Цель методическая переподготовка педагогов по вопросу внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс; методическая переподготовка.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Районный семинар, МКОУ Кондинская СОШ Использование здоровьесберегающего потенциала образовательных технологий.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Транксрипт:

Здоровье через образование Учитель биологии Рыжих Лариса Владимировна

Модель здоровьесберегающего образовательного процесса

Концепция здоровьесбережения Цель принципы образовательные технологии результаты

Цель Способствовать созданию условий для сохранения, укрепления и развития физического и психического здоровья участников образовательного процесса

Принципы научности системности креативности природосообразности преемственности вариативности практической ориентации

Образовательные технологии учитывающие: возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся; санитарно- гигиенические правила и нормы. направленные: на формирование: основ здорового образа жизни; валеологической культуры участников образовательного процесса.

Предполагаемые результаты создание благоприятного микроклимата в образовательном учреждении; уменьшение усталости и уровня тревожности участников образовательного процесса; формирование потребности в здоровом образе жизни

Шкала трудности учебных предметов

Здоровье учителя

Образовательные технологии личностно-ориентированное обучение дифференцированное обучение проблемное обучение диалоговое обучение рефлексивное обучение

Критерии удачного с точки зрения валеологии урока валеологии отсутствие усталости у учащихся и педагога; положительный эмоциональный настрой; удовлетворение от сделанной работы; желание продолжить работу

Здоровье и педагог Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе. Г.Спенсер

Валеологическая культура личности учителя Культура личности учителя Культура мышления Культура чувств Культура здоровья Культура речи Культура внешнего вида Культура поведения Культура общения Культура семейных отношений Культура труда Культура отдыха Культура быта

Перспективы работы ММО учителей биологии и химии выявить социальный заказ от школьных МО по организации образовательного процесса с использованием здоровьесберегающих технологий; осуществлять методическую поддержку деятельности школьных МО по внедрению здоровьесберегающих образовательных технологий; организовать научно-практическую конференцию для учителей биологии и химии по данной проблематике.