Вебинар «Негатив – не приговор» Работа с негативом в социальных сетях и на тематических форумах Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва Маркетинг в социальных сетях: «подводные» камни и возможности Бизнес-Форум TOP Marketing Management.
Advertisements

Никита Орфёнов, директор по развитию IQBuzz Управление репутацией в Интернете: мониторинг, анализ, реагирование.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
1 Социальные сети и сотрудники, Опрос IT компаний.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Встречаем негатив. 2 Social Media Listening: цели Мониторинг форумов, блогов, социальных сетей, Twitter-а: сбор всех упоминаний бренда и конкурентов в.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Необходимость управления репутацией бренда в сети Интернет Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 8 июня 2011 г. 8-я Международная конференция.
Мотивы конфликтного поведения детей и подростков и пути предотвращения агрессивности в конфликтных ситуациях»
Проект «Типы речи в публицистике» Автор:. Какие тексты существуют в современной публицистике?
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
SMM. Лицом к лицу. Как появился История Условия Дешевый интернет Социальные сети Продукты Проекты Отзывы Группы Популярная тенденция / тренд Он-лайн консультант.
Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
Авторский вебинар УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ КАК СОХРАНЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ В РАБОТЕ ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области»
Транксрипт:

Вебинар «Негатив – не приговор» Работа с негативом в социальных сетях и на тематических форумах Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва

Негатив в сети Каким бывает негатив? Каковы правила работы с негативом? Как с ним работать?

Виды негатива Конструктивный Троллинг Черный PR от конкурентов Импульсивный

Конструктивный негатив Автор критикует реально существующие проблемы, либо жалуется неоправданно Цель получить обратную связь с компанией Мотивация внутренняя – неравнодушие к компании Особенностьискренность

Импульсивный негатив Автор просто выплескивает свои эмоции Цельвысказаться, спустить пар Мотивация внутренняя – сбросить напряжение Особенностьбезапеляционность

Черный PR от конкурентов Автор пишет негативные посты по заказу конкурента Цель нанесение ущерба репутации компании Мотивациявнешняя - деньги Особенностьбеспринципность

Троллинг Автор провоцирует конфликтную ситуацию Цельсамоутверждение Мотивация внутренняя – вызвать ответную реакцию Особенностьневменяемость

Разные точки зрения Нужно реагировать на ВСЕ Реагировать на импульсивный негатив и троллей НЕЛЬЗЯ Общих правил НЕТ, все должно решаться на основе здравого смысла !

Разделяй и действуй! Есть ли отзывы о вашей компании в сети? Положительные или нейтральные отзывы Негативные отзывы Реагируем?Определяем тип негатива Наблюдаем за развитием ситуации Устраняем заблуждения Решаем проблемы

Выбрать систему мониторинга Практические советы по работе Разработать документ, в котором будет прописано: в каких ситуациях и в какие сроки нужно реагировать на сообщения; кто от лица компании должен реагировать на сообщения; как необходимо реагировать – примерный план ответа; часто встречающиеся вопросы и ответы (База знаний) Разработать форму отчетности по отработанным сообщениям (максимальная простота) Создать систему анализа сообщений

Успехов вам!