Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Алгоритмы автоматизированного составления семантического ядра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Advertisements

Эффективное продвижение сайтов с MegaIndex Продвижение сайтов с MegaIndex Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group г. Москва, отель.
Методы составления и анализа семантического ядра Разделяй и властвуй. Автоматизируй или умри! Александр Люстик, SeoMoscow 2010.
SEO для E-commerce 2014: технологии и кейсы Олег Шестаков Казань 2014 Рекламно-консалтинговое агентство Rush Москва ул. Бутлерова 17 б m:
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Инновации в автоматизации продвижения сайтов Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Алгоритмы автоматизированного составления семантического ядра

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Методы составление базы поисковых запросов - рекурсивный парсинг wordstat.yandex.ru - рекурсивный парсинг подсказок (Яндекс/Google) - парсинг прямого эфира Яндекс - парсинг статитики переходов (LiveInternet и др.) - базы различных систем и сервисов - конструктор потенциально возможных запросов

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Рекурсивный парсинг wordstat.yandex.ru

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Рекурсивный парсинг подсказок (Яндекс/Google)

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Парсинг прямого эфира Яндекс

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Парсинг статистики переходов (LiveInternet и др.)

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Конструктор потенциально возможных запросов 1.Составление шаблонов Пример: УСЛУГА НАЗВАНИЕ_УЛИЦЫ НАЗВАНИЕ_ТОВАР [ купить | цена ] 2.Проверка адекватности полученных запросов Количество результатов по запросу в кавычках

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Необходимые инструменты и данные для составления семантического ядра - база запросов - основные параметры запросов - данные результатов поиска Для последующей работы потребуется: - система статистики, интегрированная через API

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Получение аналитических данных о запросах - количество показов по wordstat.yandex.ru - количество релевантных документов - количество сайтов в контекстной рекламе - результаты поиска

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Сложные производные вычисления - объединение запросов одной тематики - получение списка сайтов-конкурентов - иерархическая структура тематик - поиск синонимов

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Объединение запросов одной тематики - выявление лидеров тематики - объединение семантических ядер - исключение случайных запросов

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Сколько запросов можно собрать? - Яндекс подсказки – около Google подсказки – около Прямой эфир и статистика – Придумать – ещё больше

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Зачем собирать запросы, частота которых не измерима по wordstat.yandex.ru?

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group По разным источникам в день Яндекс обрабатывает от 15 до 50 млн запросов Показов запросов из базы MegaIndex в фраз – 225 млн. в месяц wordstat.yandex.ru (!фраза за вычетом перестановок)

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group При минимальной оценке Показов запросов с неизмеримой статистикой = 30 дней * (15 млн. запросов/день) - (225 млн. запросов/месяц) = 225 млн (50% показов)

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Формирование семантического ядра: - определение списка тематик сайта анализ текстов документов анализ уже имеющихся позиций - получение списка конкурентов каждой тематики - получение общего списка запросов конкурентов - фильтрация списка запросов - распределение запросов по страницам

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Алгоритм расширения кластера запросов 1.На входе имеем одну или несколько фраз 2.Получаем список сайтов, видимых по этим фразам 3.Получаем полный список фраз, по которым ранжируются найденные сайты 4.Оставляем те фразы, по которым ранжируются несколько сайтов

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Общие данные о семантических ядрах (регион Москва) 1.Общее количество кластеров (тематик) ~ Среднее количество запросов в кластере ~ Общее количество эффективно продвигаемых сайтов ~ (оценка видимости MegaIndex), прямая продажа товаров или услуг ~50%

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Проблемы оценки эффективности запроса Как работать с вероятностными характеристиками? - оценка смежных запросов - анализ морфологии - анализ текстов релевантных документов - оценка статистики за длительный период (от 1 года)

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Обновление семантического ядра 1.Сравнение видимости с конкурентами 2.Выявление новых запросов у конкурентов 3.Анализ статистики переходов 4.Выявление неэффективных запросов

Вопросы Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group