Центросоюз России Нижегородский облпотребсоюз НОУ СПО « Нижегородский экономико - технологический колледж » Смирнова Е. В.
Основная задача деятельности узпк Приволжской зоны в свете решений 138 Собрания представителей потребительских обществ РФ - оперативное внедрение инновационных технологий и формирование конкурентоспособной кадровой команды организаций потребительской кооперации
Внедрение тренинговых ( мобильных ) программ для развития персонала и кадрового резерва организаций потребительской кооперации в целях тиражирования лучших бизнес - практик в системе потребительской кооперации
Комплексная программа развития розничной торговли системы потребительской кооперации Нижегородской области на гг. предусматривает : дальнейшее развитие кооперативных сетевых форматов « Ладья », « Слобода », « Теремок », « Золушка », « Экспресс »; ускоренный перевод предприятий на самообслуживание ; автоматизация магазинов ; внедрение единых бизнес - процессов управления продажами ; увеличение продажи непродовольственных товаров ; открытие интернет - магазинов ; развитие внутрисистемной логистики
Комплексная программа развития общественного питания системы потребительской кооперации Нижегородской области на гг. предусматривает : строительство и реконструкцию предприятий, обновление технологического оборудования ; внедрение новых технологий ; расширение ассортимента ; использование современных форм обслуживания посетителей.
Реализация программ потребует : целенаправленной работы с кадрами ; активизации взаимодействия образовательных учреждений с организациями потребительской кооперации ; формирование системы корпоративного обучения персонала
Интеграция узпк с кооперативными организациями предполагает : разработку программы социального партнерства ; создание лаборатории проблем кооперации и формирование экспертных групп по приоритетным направлениям деятельности кооперативных организаций ; согласование плана прикладных научно - внедренческих работ.
Реализация тренинговых ( мобильных ) программ обучения персонала организаций потребительской кооперации Подготовительные мероприятия : Формирование УМО : выявление компетенций персонала для эффективного развития потребительской кооперации ; регламентация основных бизнес - процессов и разработка должностных инструкций и т. д.; согласование учебных планов и программ с ведущими специалистами ОПС. Подбор преподавателей ( тренеров ), их обучение, стажировка на базе современных предприятий. Создание МТО работы мобильных тренинговых групп : IT- технологии ; транспорт. Бенч - маркинг
Бенч - маркинг лучших предпринимательских практик в системе потребительской кооперации Цель узпк – изучение обобщение и распространение опыта лучших кооперативных организаций. Результат : использование в образовательном процессе ; обмен опытом и проведение ВКШ для руководителей и специалистов кооперативных организаций ; обучение резерва.
ВКШ - семинар « Бенч - маркинг лучших предпринимательских практик в системе потребительской кооперации » на базе НЭТК Обмен опытом по направлениям : создание единой логистической сети и развитие розничной торговли ( бизнес - процессы, сетевые предприятия, самообслуживание, автоматизация и т. д.); партнерство образовательного учреждения с организациями потребительской кооперации ; механизм корпоративного обучения, в том числе ВКШ - резерв.