Формулируем вопросы Находим ответы www.bycon.ru Национальный Рейтинг Коммуникационных Агентств: механика работы, специфика сбора и обработки информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вячеслав Лащевский Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Национальный рейтинг коммуникационных агентств: шаг к развитию рынка коммуникаций.
Advertisements

Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Рейтинг коммуникационных агентств на основе финансовых показателей – подходы и методология 27 ноября 2012.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
1 Рейтинг web-студии Методология Уважаемые, представители web-студий! Специализированный ресурс Marketing.by в этом году впервые проведет Рейтинг белорусских.
1. Комплексное исследование рынка веб-разработок. 2. Анонс нового рейтинга веб-студий. Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ+КИБ 2009 © 2009, CMS Magazine.
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
Стр. 1 Программа «Кто будет управлять российскими компаниями ЗАВТРА?» Рейтинг «1000 самых профессиональных менеджеров России»
Деловой рейтинг высшего образования Порядок реализации проекта Руководитель проекта – Брусникин Николай Юрьевич Член Генерального совета «Деловой России»
Конференция: «Оценка эффективности PR-стратегий. Методы оценки планируемых PR-кампаний» «Опыт SPN Ogilvy PR в сфере оценки PR-эффективности» Райхман Игорь,
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
ОРГАНИЗАТОР. 2 Оргкомитет People Investor 2011 – (499) /42, Миссия проекта PEOPLE INVESTOR: Выявлять и распространять лучший.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Рейтинг web-студии Беларуси Рейтинг web-студии Беларуси 2011 Методология Рейтинг web-студии Беларуси 2011.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Разработка моделей профессионально- общественной аккредитации Ассоциация ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ) С.Ю.Рощин,
Качество тренинговых услуг «Амплуа-Брокер», ©, 2008 год.
Опыт представления результатов аналитических и рейтинговых исследований в средствах массовой информации: проект Социальный навигатор РИА Новости.
1 О практике применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ульяновской области.
Оценка эффективности и рейтингование вузов, исходя из текущих потребностей и перспектив развития российской индустрии информационных технологий Ассоциация.
Транксрипт:

Формулируем вопросы Находим ответы Национальный Рейтинг Коммуникационных Агентств: механика работы, специфика сбора и обработки информации Райхман Игорь Генеральный директор КГ «Византия»

2 Предварительные замечания НРКА – не просто рейтинг, это первый случай, когда рынком создается модель «идеального» агентства, опирающаяся на экспертизу и агентской части рынка, и клиентов. Согласно проведенному опросу, в 100% случаев основной критерий доверия к рейтингу – это прозрачная методология. Прозрачность методологии на уровне непосредственной работы обеспечивается: Дискуссинным характером работы над рейтингом; Созданием экспертных советов, состоящих из представителей агентств и заказчиков; Использованием исчисляемых параметров для оценки; Возможностью проверки и перепроверки результатов.

3 Выработка принципиальной схемы Выяснение значимости различных критериев для заказчика: Яркие проекты агентства Опыт работы с компаниями Вашей отрасли Личное знакомство или рекомендации коллег Отраслевая специализированность (PR, IR, GR, PA) Клиентский лист агентства Победы в профессиональных конкурсах Наличие в агентстве ярких специалистов, известных рынку Бутиковый характер работы, либо же "профессиональный конвейер" Количество текущих проектов агентства Оценки агентства в блогосфере и социальных сетях Профессиональные мероприятия: участие, выступления, организация Региональная распределенность агентства: наличие отделений и офисов в нескольких городах России и/или за рубежом Аффилированность с международными агентствами Тональность материалов об агентстве в СМИ Способность предложить минимальную цену на услуги Количество сотрудников … Всего около 50 параметров, приведены наиболее значимые по итогам опроса!

4 Выработка принципиальной схемы (продолжение) Из общего пула критериев выделены те, которые: Исчисляемы. Т.е. их возможно померить в объективных цифрах. Учтены: количество и тональность материалов в СМИ, количество сотрудников и пр. Отсеяны: «Личное знакомство или рекомендации коллег», «Опыт в сфере работы Заказчика» и пр. Отвечают представлению отраслевых ассоциаций о векторах развития рынка: Количество сертифицированных специалистов; Участие в жизни профессионального сообщества; Преподавательская активность и пр. Описывают бизнес-составляющие рынка: Финансовые параметры деятельности агентств.

5 Структура на данный момент Критерий «Финансовые показатели» (РИА) Критерий «Медиа активность, публичный имидж в СМИ» (Медиалогия) Количественный параметр: Число материалов; Качественный параметр: Тональность материалов (ИИБ). Критерий «Профессиональный опыт» (КГ «Византия»): Количественный параметр: Количество проектов, количество масштабных проектов; Победы в профессиональных премиях, проф.награды. Критерий «Квалификация персонала» (РАСО): Количество сотрудников общее; Количество сотрудников, сертифицированных по российским или западным методикам; Количество сотрудников, участвующих в отраслевых экспертных советах; Наличие корпоративных университетов; Преподавательская деятельность в высшей школе.

6 Механика работы (На примере критерия «Профессиональный опыт») Качественный параметр: победы в проф.премиях, проф.награды: Создание первичного списка наград и премий; Рейтингование премий по «важности для репутации российского агентства» - опросный лист (эксперты, оценка от 1 до 5); Обработка, выделение весовых коэффициентов. Наибольший балл за 1, все остальные премии – 0,9, 0,8 и так далее. Далее: сбор данных с агентств о премиях, полученных за последние 3 года. Обсчет с учетом имеющейся системы коэффициентов. Количественный параметр: кол-во проектов, кол-во масштабных проектов. Опрос экспертов – оценка значимости под-параметров.

7 Общая механика работы Для каждого критерия и параметра (не только в «Проф.опыте») выделяются весовые коэффициенты. Оценкой занимается экспертный совет, состоящий из членов АКОС, РАСО, АКМР, а также привлеченных специалистов клиентской стороны – крупнейших на рынке заказчиков. По итогам оценочной работы формируется единая система весов, на которую опирается рейтинг. Т.е., например для итогового результата в рейтинге: Критерий «Финансовые показатели» – Х% Критерий «Профессиональный опыт» - Y% Критерий … Внутри, например, критерия «Профессиональный опыт»: Награды – Х%; Количество крупных проектов – Y%.

Благодарю за внимание! Формулируем вопросы. Находим ответы. Телефон: +7 (495) Web: Если вопросы появятся позже: Обсудим? ? !