формировать умение понимать друг друга в общении.
выявить причины отсутствия взаимопонимания между участниками образовательного процесса; обогатить свой опыт грамотными приёмами общения; сформулировать правила общения для учеников, учителей, родителей; побудить участников образовательного процесса к самосовершенствованию в области общения.
«Ученик – учитель» Апсатарова О.В., учитель начальных классов
Работа в группах Карачева Е.В., педагог-психолог
«Ученик – родитель» Ишалина Р.Х., учитель истории и обществознания
« У читель -р одитель» Зорина В.А., учитель начальных классов
не стремитесь во что бы то ни стало отстаивать собственную позицию; обсуждайте проблему, а не личные качества ученика; учитывайте личные интересы родителей; ищите варианты; не верьте генетике; мы вместе против проблемы, а не против друг друга.
Невербальное общение Зыбин В.В., учитель физики, Старикова С.А., учитель ИКБ
Мысль нашей встречи... Настроение нашей встречи... Герой (герои) нашей встречи... Слово нашей встречи... Открытие нашей встречи... Методический приём нашей встречи... Итог нашей встречи...