ОБЗОР ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ
CASE HR solutions Основные характеристики нашего подхода: Наша экспертиза: Эксперты во всех функциональных областях HR Опыт реализации комплексных HR- проектов Эффективные инструменты реализации проектов Опыт управления командами на комплексных проектах Опыт в обеспечении достижения поставленных целей в кратчайшие сроки Возможность использования инфраструктуры и ресурсов ICM group (42 офиса по регионам РФ) HR-проектирование Обучение и развитие Оценка персонала Система вознаграждений Правовая поддержка бизнеса Внутренние коммуникации Аутплейсмент Исследования рынка труда и заработных плат
ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ, ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ, МОСКВА, СЕНТЯБРЬ 2012 В ОБЗОРЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 108 КОМПАНИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДАННЫЕ ПО 158 ПОЗИЦИЯМ / РАБОТНИКОВ/ 6 СЕКТОРОВ: «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ», «ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ», «В2В», «УСЛУГИ», «УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ ХОЛДИНГОВ», «КОМПАНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». УЧАСТНИКИ: ADIDAS GROUP, KODAK, HEINEKEN RUSSIA, OTIS, МЕЧЕЛ-СЕРВИС, БАЗЭЛЦЕМЕНТ, РУСБУРМАШ И ДР. Данные исследования Привлечение внешних провайдеров для обучения сотрудников Наличие корпоративного университета
Данные исследования
Программы обучения Тренинги личной эффективности (коммуникация, тайм-, стресс- менеджмент) / Personal effectiveness trainings (communication, time-, stress, etc.- management) Тренинги (семинары, коуч-сессии) по менеджменту / Management trainings (seminars, coach-sessions) Профессиональное обучение и развитие карьеры (MBA, ACCA, и др.) / Professional training and career development Тренинги по продажам, по работе с клиентами / Sales trainings / trainings on working with clients
ДРУГОЕ: АУДИТ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ; АУДИТ / РАЗРАБОТКА МОДУЛЬНЫХ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ; СИСТЕМА ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ТРЕНЕРОВ; Запросы в CASE
WOW-эффект или польза от обучения. Что выбрать?
Редко по цене или программе, чаще по принципу «он мне понравился». Получаем WOW-эффект от тренера, а не от пользы от обучения. Программы тренингов часто похожи. Запросы на тренинги часто похожи. «А давайте ТЕНДЕР проведем!!!» Чтобы оценить эффективность тренинга (тренера) надо потратить времени и денег в 10 раз больше чем на тренинг? Ну он же всем понравился……. Давайте опираться на РЕСУРСЫ и ОПЫТ сотрудников, это проще, дешевле и быстрее. Как выбирают внешних тренеров в ситуации «высокого контекста»?
……. = БОЛЕЕ 100 ЛЕТ – ЭТО ОПЫТ УЧАСТНИКОВ В ГРУППЕ ПО ТЕМЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ ЖДУТ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ОТ ТРЕНЕРА И СОПРОТИВЛЯЮТСЯ ЭТИМ ОТВЕТАМ, ОНИ «ЧУЖИЕ» ФАСИЛИТАТОР СДЕЛАЕТ «СУММУ И КАЧЕСТВО» ГРУППОВОГО ОПЫТА «ЧАСТЬЮ КАЖДОГО», БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ Тренд: Тренинги или фасилитация? Тренер по теме должен знать больше чем участники? Участники знают по теме больше чем ведущий?
Тренинги бывают: Информационные (продуктовые, базовые и «по быстрому»); Навыковые (по продажам, по управлению и пр.); Концептуальные (изменение или выработка отношения, замена парадигм и стереотипов и пр.). Фасилитация всегда такая, как удобно и интересно участникам. Ответственность за результаты после фасилитации несут сами участники, причем несут охотно и с видимой пользой. Руководители и HR, Вы можете увидеть этот эффект… Тренд: Тренинги или фасилитация?
Полезного и продуктивного дня!