«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Advertisements

Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект « Осенняя сказка» группа компенсирующей направленности с нарушениями речи.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ПРИГЛАШЕНИЕ на Международный конкурс детского творчества «Люблю свою природу в любое время года»
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью формирования у детей трудовых навыков Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью.
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
Транксрипт:

«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.

Краткосрочный исследовательский проект по изучению объектов природы Целепологание: Создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, бережного ответственного отношения к природе, способности решать вопросы рационального использования, защиты и возобновления природных богатств. Под лозунгом «Любовь к Родине начинается с любви к природе» проводятся мероприятия, которые направлены на то, чтобы дети научились любить Родину, через любовь к окружающему миру. Объект для изучения «Деревья осенью»

Задачи: расширять кругозор сведениями о процессах, происходящих в природе; воспитывать умение любоваться ее красотой; прививать любовь к природе, воспитание уважительного и бережного отношения; расширение представлений детей о состоянии деревьев осенью; сенсорное развитие детей во время прогулок и наблюдений. Участники проекта: дети подготовительной группы «Звездочка», воспитатели, родители.

Предполагаемые итоги реализации проекта: ф формирование стремления к исследованию объектов природы; п проявление у детей интереса к объектам и явлениям природы; у узнавание детьми деревьев по листьям; н накапливание опыта, внимательного и заботливого отношения к природе.

Разработка проекта донести до участников проекта важность и нужность данной темы; создать развивающую среду: подобрать материал, иллюстрации, художественную литературу, игры; подбор материала для продуктивной деятельности. Предварительная работа наблюдение; беседы; экскурсии; сбор материала.

Выполнение проекта Образовательные области: «Познание» развитие познавательно-исследовательской деятельности (рассматривание иллюстрации, листьев с различных деревьев, загадки); наблюдение за природой и жизнью растений; сенсорное развитие (цвет, форма листьев).

«Социализация» развитие игровой деятельности: д диагностические игры: «Найди листок», «Найди пару», «Узнай, чей лист» «Труд» развитие трудовой деятельности: уборка опавших листьев; формирование умения и желания трудиться сообща, получая положительные эмоции от выполненной работы п подвижные игры: «Найди свой дом», «К названному дереву беги»

«Художественное творчество» рисование на тему: «Золотая осень», «Рябина»

аппликация: «Осенний ковер»

занятие по лепке: «Осенние листья», «Дары Осени»

«Коммуникация» развитие речи детей (беседы, речевое развитие в НОД, пословицы) Береза Это модница лесная Часто свой наряд меняет: В шубке белой - зимой, Вся в сережках – весной, Сарафан зеленый – летом. В день осенний в плащ одета. Если ветер налетит, Золотистый плащ шуршит. И.Семенова

Сотрудничество с родителями консультация «Путешествие в осенний лес»; конкурс «Дары осени»; участие в составлении гербария из осенних листьев.