Муниципальное образовательное учреждение – Первотроицкая средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Директор школы Черепанова Галина Петровна Психолог школы Лаптева вера Викторовна Директор школы Черепанова Галина Петровна Психолог школы Лаптева вера Викторовна
1 день Тема: «Психология - это серьезно...» Цитата дня: «Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе». Образ дня: Дерево жизни и река жизни. Стихотворение дня Река жизни вольно Несет поток свой. Чего коснется, То новой жизнью обернется... Из реки жизни выросло Дерево жизни.
Мероприятие 1.Выставки рисунков в начальной школе: «В стране Вообразилии» 4кл; -«Облако мечты», - 3кл -«Как прекрасен этот мир», -2кл. -«Давайте жить дружно»- 1кл «Детство это..»- 5 кл. 2. Выставка коллажей -«Мой класс» 4-11 кл., 3. Игра-действие «Радуга настроений» - всем жителям школы. 4. «Ларец радости, или пожелания чёрно-белого ослика»- в первый день на переменах; Мероприятие 1.Выставки рисунков в начальной школе: «В стране Вообразилии» 4кл; -«Облако мечты», - 3кл -«Как прекрасен этот мир», -2кл. -«Давайте жить дружно»- 1кл 2. Игра-действие «Радуга настроений» - всем жителям школы. 3 «Ларец радости, или пожелания чёрно-белого ослика»- в первый день на переменах; 4. Рефлексия. Школьный забор-
Задачи Способствовать раскрытию внутреннего мира учащихся, осознанию особенностей внутреннего мира коллектива, сплочению, развитию творческого воображения Сравнительная оценка эмоциональной атмосферы в школе. Направлена на создание благоприятного эмоционального климата в школе, на получение положительных эмоций Психологическая разгрузка. Умение выражать своё мнение.
2 день Тема «Личность» Цитата дня: «Личность – та же вселенная: глубокая, таинственная, неисчерпаемая» Образ дня: Бутоны на Дереве жизни. Все самое красивое превратилось в бутоны На дереве жизни - будущие личности. В каждой личности свой цвет, линия, пространство. Неповторим каждый бутон-личность С его искусством, укладом, фило
1. -«Социологический опрос» кл. Мнение граждан школы 2. Психологическое занятие в 4 кл.- «Путешествие к островам в океане мысли» 3. Диагностика Самооценка эмоционального состояния учителей.
Задачи Предоставление ребенку возможности совершить свой личный выбор – один из важных принципов сопровождающей психологической работы. Здесь и элементы шоу, создающие эмоциональный настрой; есть элементы психологической драмы – выбор, предпочтение, самораскрытие через предъявление индивидуального выбора; есть также познавательные, просветительские, развивающие и многие другие
3день Тема: Общение» Цитата дня: «Самая настоящая роскошь – роскошь человеческого общения». Образ дня: Крона Дерева жизни. Стихотворение дня: Развитие кроны идет узором. Человек задает вопросы и получает на них ответы. Он ощущает себя единым со всем миром. Общение становится учителем, Но главным учителем остается сам человек.
1. Психологическая игра Цветок класса». 2. Игра «Следопыт»-5,6,7,8 кл.
Задачи Адаптация. Развитие коммуникативных навыков. Способствовать укреплению межличностных отношений, развитию коммуникативных навыков учащихся, улучшение настроения и эмоционального состояния, усиление интереса к школе, к людям, которые в ней работают и к тому, что в ней происходит
4 день Тема дня: «Деятельность» Цитата дня: «Что можешь сделать сейчас, сделай сейчас, кто знает, сможешь ли ты сделать это потом?» Образ дня: Цветы на Дереве жизни. Стихотворение дня: Встреча - поворот к делу, к существу дела, К главному делу своей жизни. Для понимания и описания развития человека и мира Язык человеческий недостаточен.
Мероприятие 1. «Психологические игры 2. Проведение для педагогов Игры –метафоры «Мандала для коллектива»
Задачи Психологическая разгрузка и психологическое единения коллектива, открытия уникальной красоты другой души Развитие творчества, коллективного воображения, духовного и нравственного потенциала.
Тема: «Чувства и эмоции». Цитата дня: «Мы не можем отдать себе отчета о причине наших чувств». Образ дня: Плоды на Дереве жизни. Стихотворение дня: Встречаются люди, разделенные судьбой: Сильные и слабые, веселые и грустные, нерешительные и активные, Но все они - чувствующие. Если в начале пути человек предчувствует, к чему придет, Это поддерживает его в жизни и направляет по Реке жизни.
Мероприятие Внеклассное мероприятие в начальной школе сказка"Спорщики». Проведение психологического КВН- а в 8,9,10,11 кл.
Задачи Создание положительного взаимодействия. Используемые формы работы делают общение с окружающими приятным, и способствуют развитию эмпатии и самосознания, формированию навыков взаимодействия друг с другом, навыков совместной деятельности, социальной адаптации.
КВН для старшеклассников
6 ДЕНЬ Тема: «По следам недели психологии». Цитата дня: «Всё хорошо, что хорошо кончается» Образ дня: Плоды на Дереве жизни Стихотворение дня: Встречаются люди, разделенные судьбой: Сильные и слабые, веселые и грустные, нерешительные и активные, Но все они - чувствующие. Если в начале пути человек предчувствует, к чему придет, Это поддерживает его в жизни и направляет по Реке жизни.
Мероприятие 1.Просмотр презентации «По следам недели психологии» 2. «А на последок я скажу…» (Пожелания психологу, мнение о прошедшей неделе)
Задачи Познакомить с мероприятиями Недели, подвести итоги. Создание позитивного настроения. позитивного настроение
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!