Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Advertisements

Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
« Информатизация учебно – воспитательного процесса »
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Вставка рисунка СУРАТ ВИКТОРИНА ВИКТОРОВН А учитель начальных классов МБОУ Кок- Тейская начальная школа 2 Кызылского кожууна Образование: высшее Квалификационн.
Информационные и коммуникационные технологии в общеобразовательной школе. Использование информационных технологий на уроках.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
МОУ « Юламановская средняя образовательная школа». Использование ИКТ в преподавании биологии. Учитель: Подрядова Л. И Учитель: Подрядова Л. И.
Руководитель: педагог- психолог Иванова Н.В... Цель и задачи: Формирование у младшего школьника компетентности и способности к саморазвитию, Обучение.
«Повышение эффективности урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование информационно- коммуникационных технологий» «Повышение.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ М ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ Сарычева Елена Валентиновна, учитель химии СОШ 377.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Транксрипт:

Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.

Формы использования ИТ: Использование готовых электронных продуктов Использование ресурсов сети Интернет Использование ИТ в сочетании с методом проектов Использование мультимедийных презентаций Использование программного обеспечения SMART Board (ПО, предназначенное для интерактивной доски) ИТ в сочетании с модульным обучением.

Формы применения ИТ на различных этапах урока : Урок изучения нового материала Урок закрепления полученных знаний и умений Урок – лабораторная работа Уроки контроля знаний Уроки – защиты творческих проектов, конференции Внеучебная деятельность школьников – работа в сети Интернет

Каково влияние использования информационных технологий на ученика ? Способствует повышению познавательного интереса к предмету; Содействует росту успеваемости учащихся по предмету; Позволяет учащимся проявить себя в новой роли; Формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; Способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика.

Каково влияние использования информационных технологий на учителя ? Экономит время на уроке; Повышает мотивацию обучения; Дает возможность использовать интегративный подход в обучении; возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; Формирует коммуникативную компетенцию учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока; Позволяет использовать разные виды деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию.