МДОУ «Тисовский детский сад»
Информационная карта муниципального дошкольного образовательного учреждения «Тисовский детский сад» 3 категории Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Тисовский детский сад» Юридический адрес: Пермский край Суксунский район с. Тис ул. Злобина 16 индекс , тел Учредитель: управление образования администрации Суксунского муниципального района. Адрес: Пермский край п. Суксун ул. Мичурина 4 индекс
Миссия детского сада Обеспечение условий для становления здоровой, творческой, интеллектуальной, духовной, физически и культурно развитой личности, способной в соответствии с возможностями своего психофизического развития к целостному восприятию явлений окружающего мира, к осознанному саморазвитию.
Стратегическая цель ДОУ Создание единого образовательного пространства, построенного по принципам здоровьесбережения, обеспечивающего гармоничное целостное развитие каждого ребенка в соответствии с его индивидуально-типологическими особенностями и способствующего формированию базисных основ личности.
Педагог первой квалификационной категории; Образование -среднее специальное; Стаж работы - 23 года. Павлова Татьяна Михайловна
Педагог второй квалификационной категории; Образование -среднее специальное; Стаж работы - 24 года. Малафеева Светлана Анатольевна
10 разряд ЕТС Образование -среднее специальное; Стаж работы - 24 года. Меркурьева Галина Николаевна
Образовательные программы, реализуемые в ДОУ Ранний возраст дети с 1,5 до 3 лет: «Кроха» Г.Г. Григорьевой; Дошкольный возраст с 3 до 7 лет: «Радуга» Т.Н. Дороновой Парциальные программы: - «Физическая культура в -дошкольном детстве» Н.В.Полтавцевой; - педагогическая система «Учимся математике» Е.М. Фадеевой; - «Юный эколог» С.Н.Николаевой; - «Здоровейка в гостях у малышей» Л.А. Меньшиковой.
Учебный годВсего выпускников Баллы , Средний балл готовности выпускников к обучению в школе
Характеристика детей Мальчиков – 23 Девочек – 13 Возраст детейКоличество детей 1,5 – 2 лет14 2 – 4 лет15 5 – 6 лет7
ГодСписок детей Число дней пропущен ных по болезни Число дней пропущен ных 1 ребенком Число случаев заболевае мости Число случаев на 1 ребенка , ,7 Здоровье детей Заболеваемость
Учебный год Количество детей Группа здоровья детей Уровень физического развития детей – средний.
Индекс здоровья детей Учебный годИндекс здоровья
Взаимодействие с семьей Семьи Незако нченно е высше е в ыс ш ее Средн е специ ально е Среднее профессиональн ое Без образо вания Мать Отец Мать Отец Мать Отец Образование семей:
Наименовани е семьи Всего семей Полная Не полных225 Благополучн ых Социально не благополучны х 222 Рабочих Служащих Безработных121 Предпринима телей --1 Социальное обследование семей Вывод: растет образовательный ценз родителей, трудоустроены - 91,3 %, социально неблагополучных семей - 9%.
Задачи 1.Моделировать оздоровительно-развивающее, индивидуально- дифференцированное воспитание и обучение дошкольников на основе создания комплексной системы медико-психолого- педагогической работы 2.Продолжить работу над созданием оптимального здоровьесберегающего образовательного процесса и воспитательной системы в целом, обеспечивающей реализацию стандарта образования и реализацию программы «Радуга» 3.Использовать в образовательно-оздоровительном процессе дошкольного учреждения инновационные технологи, не противоречащие по своим теоретическим положениям основополагающей базисной программе «Радуга» 4.Формировать творчески работающий коллектив единомышленников,. Путем создания творческих групп по различным проблемам 5.Оптимизировать работу с семьями воспитанников на основе диагностики родительско-детских отношений, их коррекции посредством педагогического просвещения родителей, путем применения активных форм, методов и приемов взаимодействия с семьей