Директор Центра Дмитриева Ирина Георгиевна кандидат педагогических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр расположен по адресу: улица 1905 года, д.5 телефон Центр работает с понедельника по субботу, воскресенье – выходной, с 09 часов.
Advertisements

Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

Директор Центра Дмитриева Ирина Георгиевна кандидат педагогических наук

«Психолого-педагогическое сопровождение процесса внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения» «Психолого-педагогическое сопровождение процесса внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения» Содействие формированию национальной системы позитивных ценностей и идеалов взаимоуважения, творчества и солидарности

СОЗДАНИЕ АДАПТИРОВАННОГО ЕДИНОГО АДАПТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ ПРИЦИПА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОСТИ, ГУМАНИЗМА, ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО УЧАСТНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ АДАПТИРОВАННОГО ЕДИНОГО АДАПТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ ПРИЦИПА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОСТИ, ГУМАНИЗМА, ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО УЧАСТНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВОССОЗДАНИЕ КУЛЬТУРНО-ПРОДУКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИАЛОГА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ И ПОЗИЦИЙ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИАЛОГА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ И ПОЗИЦИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕНТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ АКТУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕНТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ АКТУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОХРАНЕНИЕ И РАСКРЫТИЕ РЕСУРСОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СОХРАНЕНИЕ И РАСКРЫТИЕ РЕСУРСОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ БАЗА КАДРЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Модель деятельности ПМС-службы ОЭП «Культуросообразная модель ОУ ГЭП «Сопровождение детей с СДВГ» Воспитательная система Центра «Воспитание творчеством» Модель деятельности ПМС-службы ОЭП «Культуросообразная модель ОУ ГЭП «Сопровождение детей с СДВГ» Воспитательная система Центра «Воспитание творчеством» Экспертный Совет Центра 1 доктор психологических наук 4 кандидата педагогических и психологических наук 2 аспиранта Экспертный Совет Центра 1 доктор психологических наук 4 кандидата педагогических и психологических наук 2 аспиранта Городские ресурсы: ИСМО РАО МППГУ МГПУ Городские ресурсы: ИСМО РАО МППГУ МГПУ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ БАЗА КАДРЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТРА Компьютерные программно- методические комплексы: «Психология в школе» «Социомониторинг» Экспресс-диагностика «Диакомс» Компьютерные программно- методические комплексы: «Психология в школе» «Социомониторинг» Экспресс-диагностика «Диакомс»

Исследование ресурсов ОУ СамоактуализацияАнализ Рефлексия Продуктивные педагогические шаги

Сетевой комплекс ОУ (режим работы «горячей линии») Окружная система повышения квалификации педагогических кадров Научно-методический пакет создания условий для ФГОС

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО АДАПТАЦИИ К ФГОС УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО АДАПТАЦИИ К ФГОС ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО АКТУАЛЬНОЙ ДЛЯ ОУ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО АКТУАЛЬНОЙ ДЛЯ ОУ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЕ МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО СОЗДАНИЮ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОГО ПРОСТРАНСТВА МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО СОЗДАНИЮ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОЛУЧЕНИЕ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧЕНИЕ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ МОТИВИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОГО ПОДХОДОВ В ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОГО ПОДХОДОВ В ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТРИ УРОВНЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦ УЧЕБНЫЙ ГОД ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦ УЧЕБНЫЙ ГОД НаправленияФормы Сроки (месяц) Развитие профессионального мастерства на принципах культуросообразности Семинары-практикумы в интерактивной форме для учителей начальных классов с последующим сопровождением Физическая культура (Психосоматическое здоровье) «Здоровьесбережение в начальной школе» «Профилактика СДВГ в начальной школе» январь Психологическая культура (эмоциональное здоровье) Формирование самооценки младших школьников февраль Культура мышления (ментальное здоровье) Особенности адаптации ребенка к школьной жизни март Культура творчества (социальное здоровье) Портфолио как инструмент социальной культуры апрель Духовная культура (нравственное здоровье) Целостный подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников май

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦ УЧЕБНЫЙ ГОД ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦ УЧЕБНЫЙ ГОД Направления сохранения и развития кадровых ресурсов Формы развития профессиональных компетентностей Сроки (месяц) Развитие управленческой (организационной ) культуры Мастер-класс «Корпоративная культура» для директоров ОУянварь Экология рабочего места (психологи и социальные педагоги) январь Профилактика профессионально- эмоционального выгорания Программа: Диагностика Тренинги Индивидуальное консультирование январь-май Индивидуальный режим Личностное развитие и поддержка Круг личностной поддержки Психологическое сопровождение личных и семейных ситуаций январь-май Индивидуальный режим Развитие профессионального диалога, рефлексии, создание компетентной профессиональной позиции Балинтовская группа 1 раз в неделю