Директор Центра Дмитриева Ирина Георгиевна кандидат педагогических наук
«Психолого-педагогическое сопровождение процесса внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения» «Психолого-педагогическое сопровождение процесса внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения» Содействие формированию национальной системы позитивных ценностей и идеалов взаимоуважения, творчества и солидарности
СОЗДАНИЕ АДАПТИРОВАННОГО ЕДИНОГО АДАПТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ ПРИЦИПА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОСТИ, ГУМАНИЗМА, ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО УЧАСТНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ АДАПТИРОВАННОГО ЕДИНОГО АДАПТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ ПРИЦИПА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОСТИ, ГУМАНИЗМА, ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО УЧАСТНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВОССОЗДАНИЕ КУЛЬТУРНО-ПРОДУКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИАЛОГА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ И ПОЗИЦИЙ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИАЛОГА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ И ПОЗИЦИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕНТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ АКТУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕНТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ АКТУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОХРАНЕНИЕ И РАСКРЫТИЕ РЕСУРСОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СОХРАНЕНИЕ И РАСКРЫТИЕ РЕСУРСОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ БАЗА КАДРЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Модель деятельности ПМС-службы ОЭП «Культуросообразная модель ОУ ГЭП «Сопровождение детей с СДВГ» Воспитательная система Центра «Воспитание творчеством» Модель деятельности ПМС-службы ОЭП «Культуросообразная модель ОУ ГЭП «Сопровождение детей с СДВГ» Воспитательная система Центра «Воспитание творчеством» Экспертный Совет Центра 1 доктор психологических наук 4 кандидата педагогических и психологических наук 2 аспиранта Экспертный Совет Центра 1 доктор психологических наук 4 кандидата педагогических и психологических наук 2 аспиранта Городские ресурсы: ИСМО РАО МППГУ МГПУ Городские ресурсы: ИСМО РАО МППГУ МГПУ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ БАЗА КАДРЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТРА Компьютерные программно- методические комплексы: «Психология в школе» «Социомониторинг» Экспресс-диагностика «Диакомс» Компьютерные программно- методические комплексы: «Психология в школе» «Социомониторинг» Экспресс-диагностика «Диакомс»
Исследование ресурсов ОУ СамоактуализацияАнализ Рефлексия Продуктивные педагогические шаги
Сетевой комплекс ОУ (режим работы «горячей линии») Окружная система повышения квалификации педагогических кадров Научно-методический пакет создания условий для ФГОС
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО АДАПТАЦИИ К ФГОС УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО АДАПТАЦИИ К ФГОС ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО АКТУАЛЬНОЙ ДЛЯ ОУ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО АКТУАЛЬНОЙ ДЛЯ ОУ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЕ МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО СОЗДАНИЮ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОГО ПРОСТРАНСТВА МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО СОЗДАНИЮ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОЛУЧЕНИЕ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧЕНИЕ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ МОТИВИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОГО ПОДХОДОВ В ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОГО ПОДХОДОВ В ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТРИ УРОВНЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦ УЧЕБНЫЙ ГОД ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦ УЧЕБНЫЙ ГОД НаправленияФормы Сроки (месяц) Развитие профессионального мастерства на принципах культуросообразности Семинары-практикумы в интерактивной форме для учителей начальных классов с последующим сопровождением Физическая культура (Психосоматическое здоровье) «Здоровьесбережение в начальной школе» «Профилактика СДВГ в начальной школе» январь Психологическая культура (эмоциональное здоровье) Формирование самооценки младших школьников февраль Культура мышления (ментальное здоровье) Особенности адаптации ребенка к школьной жизни март Культура творчества (социальное здоровье) Портфолио как инструмент социальной культуры апрель Духовная культура (нравственное здоровье) Целостный подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников май
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦ УЧЕБНЫЙ ГОД ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦ УЧЕБНЫЙ ГОД Направления сохранения и развития кадровых ресурсов Формы развития профессиональных компетентностей Сроки (месяц) Развитие управленческой (организационной ) культуры Мастер-класс «Корпоративная культура» для директоров ОУянварь Экология рабочего места (психологи и социальные педагоги) январь Профилактика профессионально- эмоционального выгорания Программа: Диагностика Тренинги Индивидуальное консультирование январь-май Индивидуальный режим Личностное развитие и поддержка Круг личностной поддержки Психологическое сопровождение личных и семейных ситуаций январь-май Индивидуальный режим Развитие профессионального диалога, рефлексии, создание компетентной профессиональной позиции Балинтовская группа 1 раз в неделю