Окоткина Татьяна Александровна Учебный проект разработала Кокоткина Татьяна Александровна мастер производственного обучения Профессиональный лицей 10 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация вокруг нас. Учебный проект разработала Кудаева Наталья Сергеевна учитель информатики СОШ с. Елецкая Лозовка Хлевенского района Липецкой области.
Advertisements

«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
© verzilina Велик ли Пётр I? Учебный проект Учебный проект Автор: Верзилина Галина Николаевна, учитель истории МОУ ООШ д. Чемоданово Становлянского.
Атом мирный и военный «НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ, - В КОНЦЕ КОНЦОВ, МЫ ЗАНИМАЕМСЯ КРАСИВОЙ ФИЗИКОЙ» Применение ядерной энергии – не фантастика а реальность Александр.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Наземно-воздушная среда жизни Жизнь для полета. Галкина Ирина Викторовна Воропаева Светлана Александровна МОУ Круглинская СОШ.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 47 Липецк, 2011.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА АВТОР : Колосов А.М. МОУ «СОШ 2 г. КАЛИНИНСКА.
Транксрипт:

окоткина Татьяна Александровна Учебный проект разработала Кокоткина Татьяна Александровна мастер производственного обучения Профессиональный лицей 10 г. Липецк

Учебная тема: Учебный предмет: Участники проекта:

Психологическая атмосфера сайта выдумка или реальность?

Цель проекта Формирование умений самостоятельно приобретать знания, а также развитие творческого мышления, в процессе коллективной деятельности.

Задачи проекта Научить обучающихся извлекать главное при изучении нового; Сформировать умения самостоятельно работать с разными источниками информации (энциклопедиями, справочниками, Internet-ресурсами и т.д.); Способствовать развитию интереса к профессии

Аннотация проекта. Данный проект предлагается выполнить обучающимся 3 курса, профессия «Оператор ЭВМ» «Локальные и глобальные сети», Проект разработан в рамках темы «Локальные и глобальные сети», на которую отводится 90 часов учебного времени. Учащиеся выполняют работу в группах, каждая из которых представляет свой результат исследования в виде презентации. Свои работы обучающиеся публично защищают.

Вопросы для исследования учащихся 1. Человеческое восприятие объективно или субъективно? 2. Почему важно учитывать особенности человеческого восприятия при создании сайтов? 3. Почему огромное значение имеет не только информация, но и то как она представлена?

Этапы проекта п/п Деятельность учащихся и учителя. 1 Актуализация знаний. Формулировка тем, формирование групп. 2 Работа в библиотеках, беседа с психологом. 3 Обзор литературы и электронных источников, поиск информации в Интернете, обсуждение научных проблем. 4 Планирование и создание презентаций. 5 Защита работ учащихся в классе. 6 Защита проекта на педагогическом совете. 7 Резерв времени.