1 СООБЩЕНИЕ о ходе реализации республиканского комплексного проекта модернизации образования СООБЩЕНИЕ о ходе реализации республиканского комплексного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
Advertisements

«Развитие региональной системы оценки качества образования» г.Белгород, 27 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Результаты анкетирования педагогических работников МБОУ СОШ 14 города Яровое по удовлетворенностью новой системой оплаты труда Март 2011 год.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Министерство образования Республики Карелия Институт повышения квалификации работников образования РК Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Сообщение аналитической группы семинара «Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области» Николай Алексеевич Акатов, руководитель аналитической.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Транксрипт:

1 СООБЩЕНИЕ о ходе реализации республиканского комплексного проекта модернизации образования СООБЩЕНИЕ о ходе реализации республиканского комплексного проекта модернизации образования С.Х.Шхагапсоев, министр образования и науки КБР

2 Основные направления реализации КПМО: совершенствование экономических механизмов образования; совершенствование формата участия общественности в управлении образованием; совершенствование технологии и методологии оценки качества образования; оптимизацию организационной структуры системы образования.

3 В ходе проведенных семинаров: проанализированы теоретические основы нововведений; отработаны практические действия по их введению; обсуждены заложенные в них риски и возможные пути их минимизации; разработаны модельные нормативные акты для формирования правовой базы КПМО.

4 Завершена работа по формированию нормативно-правовой базы новых экономических механизмов; Все специалисты прошли теоретическую и практическую подготовку по новой системе оплаты труда и оценке результативности педработников и директоров школ; большинство участников образовательного процесса позитивно относится к предлагаемым нововведениям. Основные результаты подготовительной работы:

5 Особенности НСОТ: Фонд оплаты труда образовательного учреждения делится на базовую и стимулирующую части (в перспективе в соотношении 70:30); В базовой части фонда оплаты труда будут учитываться все виды деятельности учителя – как аудиторная нагрузка, так и внеаудиторная занятость; Фонд стимулирования распределяется с учетом результативности труда, оцененной на основе критериев и показателей, учитывающих все стороны деятельности учителя с обязательным и заинтересованным участием органов государственно общественного управления; Существенно расширяется экономическая самостоятельность образовательных учреждений и повышается роль общественных институтов в управлении образованием. Новая система оплаты труда позволит директорам образовательных учреждений более гибко управлять всеми процессами, подкрепляя рублем свои управленческие решения.

6 Основная задача РСОКО: обеспечение надежной оперативной и объективной обратной связи между управляющей и управляемой подсистемами образования

7 Эффективность РСОКО будет обеспечена за счет: четкого определения функционала каждого структурного элемента; минимизации их дублирующих функций; четкой регламентации параметров и технологических процедур оценки качества образования на всех уровнях.

8 Объекты оценивания РСОКО: деятельность органов управления образованием различных уровней и образовательных учреждений; условия осуществления и содержание образовательных и воспитательных процессов; результаты учебных достижений обучающихся и достигнутый уровень развития личности.

9 При формировании критериальной базы РСОКО важно учитывать : Все, что ценно, должно быть оценено и, наоборот, все, что оценивается, со временем становится ценным.

10 Логика развития качества образования: В образовательных стандартах фиксируются требования к образовательным программам, результатам образования и условиям их достижения. Т.е. те ценности, которые должны быть сформированы в системе образования. Под эти ценности разрабатывается система их оценивания, включающая соответствующие организационные структуры и технологические процедуры. По результатам оценивания распределяются стимулирующие фонды.

11 Спасибо за внимание! Шхагапсоев Сафарбий Хасанбиевич, министр образования и науки КБР