Ознакомление старших дошкольников с природно – климатическими зонами земли МАДОУ ЦРР - д/с 6 воспитатель первой квалификационной категории И.М. Дружинина
Актуальность Формирование экологического мировоззрения; Развитие экологической культуры; Осознанное поведение в природной среде; В программе «Развитие» Л.А. Венгер эта тема раскрыта недостаточно.
Теоретическая база О.А.Скоролупова Т.А.Шорыгина Л.А.Венгер
Цель: Разработка системы занятий по теме «Ознакомление старших дошкольников с природно - климатическими зонами земли»
Задачи: Развивать экологическую культуру; Формировать представления детей о природно - климатических зонах, животном и растительном мире, климате; Развивать представления о людях, живущих в разных природных зонах и их занятиях; Осваивать действия и использования модели, отражающей взаимосвязь растений, животных и условий жизни; Развивать связную речь детей; Формировать умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
Педагогическая технология 4. Особенности жизни людей в данной природной зоне. 1.Знакомство с климатом. 3. Знакомство с животным миром. 6. Итоговое мероприятие. 2. Знакомство с растительным миром. 5. Дидактич-е и словесные игры.
МАКЕТЫ
Саванна
Арктика
Лес
Животные леса
Пустыня
Методы и приёмы Наглядные Практические Словесные
Формы работы Занятия Чтение стихов, рассказов, сказок Беседы Дидактические, настольные, сюжетно- ролевые игры
Работа с родителями
Результаты работы
Спасибо за внимание!