www. AleksandrBoyko.com
Большая часть сетевиков слишком преувеличенно и недостоверно смотрят и работают с «теплым и холодным» рынком.
www. AleksandrBoyko.com Основные проблемы: «Естественный» теплый рынок слишком непредсказуемый и малодуплицируемый Зависимость от теплого рынка может обернуться ничтожной эффективностью, либо вообще ее отсутствием Слишком распыленный проталкивающий маркетинг обычно оборачивается потерей времени, энергии, денег, отношений…
www. AleksandrBoyko.com Основные проблемы: Отсутствие отдачи от низкокачественных лидов (купленных, либо сфабрикованных) Личная «зависимость» от теплого приближенного рынка Несфокусированные наводки стоят слишком дорого и дают низкий отклик
www. AleksandrBoyko.com Основные проблемы: «Необъятность» холодного рынка рассеивают маркетинговый фокус Постоянный поиск, постоянная нехватка, постоянное напряжение Рассредоточенная система вербовки делает бизнес нестабильным
www. AleksandrBoyko.com Рекомендация 7. Нацеливайтесь только на целевую аудиторию!
www. AleksandrBoyko.com Решающие советы: Точно определите: кто Ваш потенциальный кандидат и клиент Ищите лиды, исходя из собственных целей и стратегии Ваш основной рынок – это целевая «холодная» аудитория
www. AleksandrBoyko.com Решающие советы: Ведите маркетинг там, где скапливается Ваша аудитория Не спешите продавать, сначала привлеките к себе внимание Медленно и верно превращайте потенциальную холодную аудиторию в предрасположенную теплую
www. AleksandrBoyko.com Решающие советы: Перехватывайте людей, находящихся в активном поиске Настройте свою систему на поиск и отсев «горячих» лидов для Вас Сделайте так, чтобы Вас находили первым!
www. AleksandrBoyko.com Создавайте свой список «горячих» лидов, которые сами изъявили желание получать от Вас информацию! И вскоре Вы создадите «неиссякаемый» денежный актив!
www. AleksandrBoyko.com