Вадим ЧУВЕЛЁВ Директор по качеству, партнёр Внутренние коммуникации 2.0: веб-технологии для управления персоналом 28 сентября 2010 г. Как научить слона танцевать. Внедрение корпоративного портала для Тульского отделения Сбербанка
Тульское отделение Сбербанка 5 отделений 2500 сотрудников 180 точек обслуживания Распределенная ЛВС в разных городах Доля Сбербанка на рынке вкладов Тульской области составляет 59,5% 2
Цель научить слона танцевать
Задачи 4 Улучшить коммуникации Информация о сотрудниках Поиск контактов Рассказать о жизни отделения Прямой диалог с руководителями
Почему «1С-Битрикс: Корпоративный портал»? Готовое коробочное решение Портфолио успешных проектов Поддержка от разработчика Быстрые сроки внедрения 5
Эксклюзивный дизайн портала
Вопросы руководству: открыто или анонимно
Подводные камни Интерес Производительность Система безопасности Производительность Поддержка Контент Рабочая группа Фото сотрудников Основной браузер IE 6
Подготовка контента Структура контента ИнструкцияСеминар Сбор данных 9
Интеграция 10 Портал Фото сотрудников Телефонный XLS- справочник NTLM, AD 6
Информационная поддержка Руководство пользователя Обучение суперадминистраторов Обучение руководителей подразделений 11
Результат 12
13 Вадим ЧУВЕЛЁВ Директор по качеству, партнёр facebook.com/vadim.chuvelev +7 (903) , +7 (4872) Спасибо! Вопросы?