Здоровье через образование Муниципальные методические объединения учителей биологии и химии РМО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье через образование Учитель биологии Рыжих Лариса Владимировна.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики Кутищева Н.С.
Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Педагогические чтения. «Внедрение здоровьесберегающих технологий»
«Обеспечение здоровьесберегающих условий обучения – основа эффективного внедрения ФГОС» (теоретические аспекты) Заместитель директора по НМР Коляда М.Д.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Экспериментальная площадка на базе МОУ СОШ 110 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан «Педагогические условия управления.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
Транксрипт:

Здоровье через образование Муниципальные методические объединения учителей биологии и химии РМО

Номинация: профессиональные объединения педагогов Оргкомитет Хабарова Е. В., методист МОУ ИОЦ Ефремова Н. Б., руководитель ММО учителей биологии Панковская Е. Ю., руководитель ММО учителей химии Никулина Е. В., учитель биологии и химии СОШ 24 Краснова Н. И., учитель биологии Ермаковской школы Розина Г. Г., учитель биологии Октябрьской школы Смирнова В. А., учитель биологии гимназии 8 Вахромеева С. М., учитель биологии лицея 2 Лебедева И. В., учитель химии и биологии гимназии 8 Участники смотра- конкурса Учителя биологии РМО Учителя химии РМО

Модель здоровьесберегающего образовательного процесса

Концепция здоровьесбережения Цель принципы образовательные технологии результаты

Цель Способствовать созданию условий для сохранения, укрепления и развития физического и психического здоровья участников образовательного процесса

Принципы научности системности креативности природосообразности преемственности вариативности практической ориентации

Образовательные технологии учитывающие: возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся; санитарно- гигиенические правила и нормы. направленные: на формирование: основ здорового образа жизни; валеологической культуры участников образовательного процесса.

Предполагаемые результаты создание благоприятного микроклимата в образовательном учреждении; уменьшение усталости и уровня тревожности участников образовательного процесса; формирование потребности в здоровом образе жизни

Шкала трудности учебных предметов

Здоровье учителя

Образовательные технологии личностно-ориентированное обучение дифференцированное обучение проблемное обучение диалоговое обучение рефлексивное обучение

Критерии удачного с точки зрения валеологии урока валеологии отсутствие усталости у учащихся и педагога; положительный эмоциональный настрой; удовлетворение от сделанной работы; желание продолжить работу

Здоровье и педагог Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе. Г.Спенсер

Валеологическая культура личности учителя Культура личности учителя Культура мышления Культура чувств Культура здоровья Культура речи Культура внешнего вида Культура поведения Культура общения Культура семейных отношений Культура труда Культура отдыха Культура быта

Взаимодействие с социальными партнерами Участники образовательного процесса Телефон доверия Отдел по работе с семьей Центр помощи детям Бюро социальной помощи ГЦМП и статистики Центр «Наставник» Медицинский центр «Аня» Юридическая помощь

Перспективы работы ММО учителей биологии и химии выявить социальный заказ от школьных МО по организации образовательного процесса с использованием здоровьесберегающих технологий; осуществлять методическую поддержку деятельности школьных МО по внедрению здоровьесберегающих образовательных технологий; организовать научно-практическую конференцию для учителей биологии и химии по данной проблематике.