Педагогический консилиум по преемственности в 5 классе Сотрудничество. Содействие. Сотворчество (анализ учебно- воспитательной работы)
«Школа Успеха» Программа развития на годы Учёба, Справедливость, Порядок, Единство, Характер.
Урок – основа воспитания школьников Урок Урок - концерт игра викторина Урок-презентация конференция лаборатория Урок-экскурсия олимпиада диспут
«Остановись, мгновенье…» Без фантазии нет искусства, как нет и науки. Ференц Лист
«Здравствуй, новая школа!»
Мы - пятиклассники
Урок русского языка
Урок - концерт по литературе
Открытый урок английского языка
Одарённые дети (победитель районного НОУ Помыткин Данила (учитель Маркова О.Н.)
Урок немецкого языка (День самоуправления)
Участники школьного хора
Трудовой десант
На занятии творческого объединения «Мозаика детства»
Соревнования по футболу
«Школа Учителей года» (поделись формулой успеха) 1.Киселёва Ю.А.- грант Губернатора Челябинской области 2.Киселёва Ю.А.- лауреат Всероссийского конкурса «Молодой учитель» 3.Поспелов А.В.- лауреат 2-го российского конкурса проектов «Школа будущего вместе с lntel» 4.Мартюшева О.Н. - победитель районного конкурса «Лучший учитель года -2011» 5.Ширякова М.Н. -победитель районного конкурса «Лучший учитель года -2011» 6.Лапаева Л.В.- лауреат районного конкурса профессионального мастерства«Учитель года -2011»
Портфолио ученика 1.Открытые уроки 2.Олимпиады разных уровней 3.Конкурсы разных уровней 4.Научные общества учащихся 5.Предметные недели 6.Школьные проекты 7.Спортивные достижения
Решение педагогического консилиума по преемственности от Отметить хороший уровень подготовленности пятиклассников к обучению в основной школе. 2. Отметить положительную работу учителя начальных классов по привитию учащимся активной деятельности на учебных занятиях. 3. Учителям-предметникам обратить внимание на создание благоприятных условий для адаптации пятиклассников при переходе из начальной школы в основную; использование информационно – коммуникационных технологий на учебных занятиях; организацию системы отслеживания накопляемости оценок на уроке; привитие учащимся аккуратного ведения рабочих тетрадей, дневников, бережного отношения к учебникам и школьному имуществу. 4. Классному руководителю: осуществлять личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании; продолжить мониторинг посещаемости учебных занятий; активизировать познавательный интерес учащихся в процессе обучения, используя разнообразные приемы и методы через школьную библиотеку. 5. Методическому объединению начальных классов продолжить работу по преемственности через единое цифровое образовательное пространство.