Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике Сергей Бережной. PM Labs 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аутсорсинг как сервис. Новый взгляд на отношения с Заказчиком Харьков, PM club.
Advertisements

Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
5 основных ошибок при переносе сроков проекта Команда и Заказчик SPM Conf 2011.
Почему команда не принимает руководителя и что с этим делать Сергей Бережной
Как команда показывает, что проект опаздывает IT Pecha Kucha.
Код менеджера Сергей Бережной
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Эффективная работа с командой Заказчика Сергей Бережной Тренер и автор блога anotherpm.com.
Разработка сайта: почему везде такие разные цены и как их сравнить Виталий Дюндик.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
И Все таки, Как «Прорваться» и Достигнуть своей Цели…
Телемаркетинг от чего зависит успех проекта Николай Малафеев.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.
Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
Вовлеченность в бренд Как «зажечь» ваших сотрудников?!
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Инновационные игры для развития Вашего бизнеса Наталия Сергиенко, Publica, сентябрь,
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта, которое будет разъясняться по ходу презентации (одно-два простых.
«МИНЫ» на пути к собственному бизнесу Докладчик: Антон Басовский, управляющий партнер Внедренческий центр « ИстЛайн» «Мины» на пути к собственному бизнесу.
Транксрипт:

Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике Сергей Бережной. PM Labs 2010

Сергей Бережной Работа : Управление проектами - Senior PM в GlobalLogic Увлечения : Маркетинг и PR Опыт работы в : Разработке и продвижении продуктов Работа на внутренние проекты компании Аутсорсинг А дальше все субъективно Сергей Бережной - PM Labs 2010

Люди, которые мне будут помогать Девид Огилви Девид Мейстер …. Девид Блейн Сергей Бережной - PM Labs 2010

Два « мира » Сергей Бережной - PM Labs 2010

Как мы видим проект Проект Сергей Бережной - PM Labs 2010

О чем думает Заказчик ? Мою проблему понимают Мою проблему решают Меня держат в курсе событий Мое мнение важно ! Я могу себе это позволить Оперативность Уважение и вежливость Мне не нужно тратить много времени … …?! Сергей Бережной - PM Labs 2010

Разработка ПО на заказ – это сервис Мы делаем услугу на заказ, без заказов нет услуги Не определяем то, что должно получится Мы не пользуемся результатами своего труда Индивидуальный подход Небольшое количество клиентов Сергей Бережной - PM Labs 2010

Проблема Заказчика Мою проблему понимают « Не ленитесь изучать информацию о товаре. Зачем ? Затем, что продают факты. И в конце концов нам за это платят » Девид Огилви Сергей Бережной - PM Labs 2010

Проблема Заказчика « Что обычно делает копирайтер, если нет фактов ? Он выбирает из башки самые шаблонные фразы и, обвесив их никчемными эпитетами, заполняет пустое место на странице. Эти фразы звучат красиво, но ни черта не продают » Девид Огилви Сергей Бережной - PM Labs 2010

Шаблонные задачи ? Сергей Бережной - PM Labs 2010

Проблемы Заказчика Эксперт или Партнер 20/80 и 80/20 Девид Мейстер Сергей Бережной - PM Labs 2010

Разработка ПО как сервис Технологии Сервис Сергей Бережной - PM Labs 2010

Разрботка ПО как сервис Доверие Прозрачность Не верю - Не вижуНе верю – Вижу Верю - ВижуВерю – Не Вижу Сергей Бережной - PM Labs 2010

Что нужно улучшать Понять проблему с которой пришел Заказчик Понять бизнес Заказчика ! Научить его пользоваться результатами вашей работы ( жизнедеятельности ). Посвящать ему достаточно времени Держать его в курсе событий Сдерживать обещания Управлять непредвиденными обстоятельствами (« рисками ) И иногда делать ему « подарки » …. Сергей Бережной - PM Labs 2010

Девиз Macys Be everywhere, do everything, and never fail to astonish the customer Быть везде, делать все и никогда не переставать удивлять Заказчика Сергей Бережной - PM Labs 2010

Вопросы и ответы Часть первая : Мои вопросы к аудитории Часть вторая : Ваши вопросы Сергей Бережной - PM Labs 2010

Спасибо за внимание ! Сергей Бережной - PM Labs 2010