Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике Сергей Бережной. PM Labs 2010
Сергей Бережной Работа : Управление проектами - Senior PM в GlobalLogic Увлечения : Маркетинг и PR Опыт работы в : Разработке и продвижении продуктов Работа на внутренние проекты компании Аутсорсинг А дальше все субъективно Сергей Бережной - PM Labs 2010
Люди, которые мне будут помогать Девид Огилви Девид Мейстер …. Девид Блейн Сергей Бережной - PM Labs 2010
Два « мира » Сергей Бережной - PM Labs 2010
Как мы видим проект Проект Сергей Бережной - PM Labs 2010
О чем думает Заказчик ? Мою проблему понимают Мою проблему решают Меня держат в курсе событий Мое мнение важно ! Я могу себе это позволить Оперативность Уважение и вежливость Мне не нужно тратить много времени … …?! Сергей Бережной - PM Labs 2010
Разработка ПО на заказ – это сервис Мы делаем услугу на заказ, без заказов нет услуги Не определяем то, что должно получится Мы не пользуемся результатами своего труда Индивидуальный подход Небольшое количество клиентов Сергей Бережной - PM Labs 2010
Проблема Заказчика Мою проблему понимают « Не ленитесь изучать информацию о товаре. Зачем ? Затем, что продают факты. И в конце концов нам за это платят » Девид Огилви Сергей Бережной - PM Labs 2010
Проблема Заказчика « Что обычно делает копирайтер, если нет фактов ? Он выбирает из башки самые шаблонные фразы и, обвесив их никчемными эпитетами, заполняет пустое место на странице. Эти фразы звучат красиво, но ни черта не продают » Девид Огилви Сергей Бережной - PM Labs 2010
Шаблонные задачи ? Сергей Бережной - PM Labs 2010
Проблемы Заказчика Эксперт или Партнер 20/80 и 80/20 Девид Мейстер Сергей Бережной - PM Labs 2010
Разработка ПО как сервис Технологии Сервис Сергей Бережной - PM Labs 2010
Разрботка ПО как сервис Доверие Прозрачность Не верю - Не вижуНе верю – Вижу Верю - ВижуВерю – Не Вижу Сергей Бережной - PM Labs 2010
Что нужно улучшать Понять проблему с которой пришел Заказчик Понять бизнес Заказчика ! Научить его пользоваться результатами вашей работы ( жизнедеятельности ). Посвящать ему достаточно времени Держать его в курсе событий Сдерживать обещания Управлять непредвиденными обстоятельствами (« рисками ) И иногда делать ему « подарки » …. Сергей Бережной - PM Labs 2010
Девиз Macys Be everywhere, do everything, and never fail to astonish the customer Быть везде, делать все и никогда не переставать удивлять Заказчика Сергей Бережной - PM Labs 2010
Вопросы и ответы Часть первая : Мои вопросы к аудитории Часть вторая : Ваши вопросы Сергей Бережной - PM Labs 2010
Спасибо за внимание ! Сергей Бережной - PM Labs 2010