Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике Сергей Бережной. PM Labs 2010.
Advertisements

Эффективная работа с командой Заказчика Сергей Бережной Тренер и автор блога anotherpm.com.
5 основных ошибок при переносе сроков проекта Команда и Заказчик SPM Conf 2011.
Как команда показывает, что проект опаздывает IT Pecha Kucha.
Код менеджера Сергей Бережной
Аутсорсинг как сервис. Новый взгляд на отношения с Заказчиком Харьков, PM club.
Почему команда не принимает руководителя и что с этим делать Сергей Бережной
Проблемы Enterprise-level Заказчиков при выходе в аутсорсинг PM Zone 15.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ Система услуг бизнес - направления.
Название проекта Автор проекта. Проблемы потребителей которые решает ваш проект Описание и актуальность проблемы, на решение которой нацелен проект; Пояснение,
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
HR Admin – это команда HR-менеджеров, работающих более 12 лет в области управления персоналом в известных российских и иностранных компаниях Кто мы За.
Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»
Рынок веб-разработок в 2005: изменения в структуре спроса Сергей Рыжиков директор ООО «Битрикс» РИФ-2006 CMS - стандартные решения или индивидуальный подход?
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества.
Транксрипт:

Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)

О своем опыте Почему ИТ проекты идут к нам? Разработка ПО как сервис Основные законы сервиса в жизни разработчиков ПО Что такое позиционирование

Program Manger в аутсорсинговой компании Разработка и продвижение продуктов Работа на внутренние проекты компании Аутсорсинг Автор тренинга «Аутсорсинг как сервис». Доклады на Software People, PM Labs, SEF и др. Автор блога

У нас умнее люди У нас английский понятный У нас лучше готовят программистов Лучше часовой пояс Ниже цена У нас лучше сервис – мы работаем понятнее

Мы делаем услугу на заказ, без заказов нет услуги Не определяем то, что должно получится Мы не пользуемся результатами своего труда Индивидуальный сервис Малое количество клиентов Мы «подстраиваем» услуги

Обещали – сделали Integrity основанное на ценностях Управление ожиданиями

Понимание проблемы. «Меня слышат» Нахождение причин проблем Решение проблем на основании вашего опыта WWW – We hear, we care, we can

Быстро меняемся каждый день. Атаковать себя (классно делается в Agile) Атаковать конкурентов К хорошему быстро привыкают

Оценка Заказчиками Настроить сбор обратной связи Делать что-то на основании этих данных Оценка сотрудниками Классно проводить ретроспективы

Работа Мотивация на избежание «наездов» Фокус на себя Карьера внутри организации Сервис Мотивация на изменения Ориентация на Заказчика Постоянное обучение Большие возможности для роста

Возвращаемся к принципам Хорошо разбираюсь в управлении проектами Специализируюсь на Enterprise level аутсорсинговых проектах Интересуюсь темой взаимоотношений «Поставщик-Заказчик» и коучу команды Катализатор изменений в командах и компаниях Известный (уже ) участник ИТ сообществ

Оказываю сервис по запуску команд в аутсорсинге в больших проектах. Знаю, как работают большие компании и умею с этим работать. Постоянно внедряю изменения в процессе разработки как со стороны Заказчика, так и Исполнителя. Для решения особо сложных задач могу привлекать гуру ИТ рынка СНГ.

1. Наша работа – это сервис и к ней можно применить законы сервиса. 2. Мы делаем индивидуальный и дорогой сервис, где каждый Клиент важен. 3. Хороший сервис базируется на: предсказуемости, умении решать проблемы, улучшениях и обратной связи 4. Предоставление сервиса мотивирует лучше, чем «просто работа»

Сергей Бережной anotherpm Спасибо!