Создание и использование ЦОРов в работе по краеведению с учащимися 1 ступени обучения Автор : учитель начальных классов Дьякова С. А. МОУ «Ермиёвская основная общеобразовательная школа» с. Ермия 2008г
Государственный стандарт общего образования по предмету « Окружающий мир » Федеральный компонентРегиональный компонентКомпонент образовательного учреждения
Региональный компонент отражает национальное и регио - нальное своеобразие культуры, природы, быта и труда людей, т. е. краеведение в его видовом многообразии : историческое, экологическое, литературное.
Реализация регионального компонента Уроки граждановеденияУроки окружающего мираВнеклассная работа
Программа « Граждановедение » Моя семьяМоё селоМой городМой край
Задачи : Сформировать ценностное отношение к своей малой Родине. Развивать потребность в познании истории, культуры своего района. Развивать навык работы с различными источниками информации.
Формы работы рассказы беседы чтение книг и статей просмотр фильмов экскурсии игры викторины составление альбомов и сборников компьютерные презентации компьютерные презентации
Необходимо научить детей пользоваться компьютером 4 класс 2008г. 2 класс 2008г.
Изучить программу Power Point На уроке окружающего мира Дизайн слайда
Научить создавать текстовые документы Правка документа Работу закончил
Создание презентаций : Активизирует познавательную деятельности учащихся ; Формирует навык поисково - исследовательской деятельности ; Развивает умение находить, обрабатывать, систематизировать материал ; Развивает компьютерную грамотность детей ; Позволяет учащимся увидеть результат своего труда.
Результат : Презентации « Города Прикамья » « Тепло родного очага » « Чернушка – город нефтяников » « Природа Прикамья » « Лес – природное сообщество » « Лес – природное сообщество » « Первые люди на нашей земле » « Кунгурская пещера » « Кунгурская пещера » Печатные сборники « Ермия » « Ермия » « Почётные жители Чернушки »