Создание и использование ЦОРов в работе по краеведению с учащимися 1 ступени обучения Автор : учитель начальных классов Дьякова С. А. МОУ «Ермиёвская основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ « Виртуальный музей школы» Экспозиция «Памятники архитектуры Белгородчины»
Advertisements

Содержание, формы и средства реализации национально-регионального компонента в начальных классах.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 компенсирующего вида Курзова Ольга Михайловна – воспитатель первой квалификационной.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Слава нашей стороне И казачьей старине А преданья старины Забывать мы не должны.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
« Слово и образ Отечества » Программа по духовно - нравственному воспитанию школьников для 6 класса общеобразовательной школы Н. Я. Антонова, учитель истории.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Природа – развивает способности и чувстваЛюди – учат как ими пользоватьсяВещи – обогащают опыт.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Тема проекта: Краеведение. Название проекта: Саамы. Мал народ, да велик. Авторы проекта: Воспитатели МДОУ д/с 30 Кузякина Е. М., Гицерева Т.Л., худ. рук.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Е. К.
Образовательный маршрут «Культурное достояние Земли Тюменской» в 3 «А» классе Докладчик: Лозовенко Н.С. руководитель МО, учитель первой категории г. Тюмень.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон ( )
Транксрипт:

Создание и использование ЦОРов в работе по краеведению с учащимися 1 ступени обучения Автор : учитель начальных классов Дьякова С. А. МОУ «Ермиёвская основная общеобразовательная школа» с. Ермия 2008г

Государственный стандарт общего образования по предмету « Окружающий мир » Федеральный компонентРегиональный компонентКомпонент образовательного учреждения

Региональный компонент отражает национальное и регио - нальное своеобразие культуры, природы, быта и труда людей, т. е. краеведение в его видовом многообразии : историческое, экологическое, литературное.

Реализация регионального компонента Уроки граждановеденияУроки окружающего мираВнеклассная работа

Программа « Граждановедение » Моя семьяМоё селоМой городМой край

Задачи : Сформировать ценностное отношение к своей малой Родине. Развивать потребность в познании истории, культуры своего района. Развивать навык работы с различными источниками информации.

Формы работы рассказы беседы чтение книг и статей просмотр фильмов экскурсии игры викторины составление альбомов и сборников компьютерные презентации компьютерные презентации

Необходимо научить детей пользоваться компьютером 4 класс 2008г. 2 класс 2008г.

Изучить программу Power Point На уроке окружающего мира Дизайн слайда

Научить создавать текстовые документы Правка документа Работу закончил

Создание презентаций : Активизирует познавательную деятельности учащихся ; Формирует навык поисково - исследовательской деятельности ; Развивает умение находить, обрабатывать, систематизировать материал ; Развивает компьютерную грамотность детей ; Позволяет учащимся увидеть результат своего труда.

Результат : Презентации « Города Прикамья » « Тепло родного очага » « Чернушка – город нефтяников » « Природа Прикамья » « Лес – природное сообщество » « Лес – природное сообщество » « Первые люди на нашей земле » « Кунгурская пещера » « Кунгурская пещера » Печатные сборники « Ермия » « Ермия » « Почётные жители Чернушки »