«Мы выбираем здоровый образ жизни» Родительский лекторий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье - самая большая ценность Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства.
Advertisements

Презентацию приготовила учитель начальных классов высшей категории Бартенева Надежда Николаевна.
Агитбригада МБОУ Таганской СОШ им.П.Г.Яценко Руководитель: Скибина.Л.А.
«Я выбираю здоровый образ жизни» МОУ СОШ 55 Учитель информатики Королева А.В.
Родительское собрание « Правильное питание – залог здоровья школьника» учитель начальных классов МОУ гимназия 4 г. Новороссийска Шайтар Светлана Владимировна.
Здоровое питание. Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. О «хлебе насущном» человек думает в течение всей своей жизни,
Презентацию подготовила учитель начальных классов: Афанасьева Ирина Алексеевна.
Цветочный город Пословицы о здоровье В здоровом теле Здоровье дороже Ум да здоровье Солнце, воздух и вода здоровый дух золота всего дороже наши лучшие.
Презентация к уроку (11 класс) по теме: Презентация к классному часу "За здоровый образ жизни!"
Правильное питание подростков Информационный час.
Обретай и сохраняй здоровье и силу ! Классный руководитель М.И. Ситников МОУ Назаровская СОШ уч ебный год.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Питание и здоровье.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
В общем, вывод наш таков: Чтоб ты был всегда здоров, Ешь побольше овощей, Фруктов, бабушкиных щей, Молоко, творог и мед – Все здоровье принесет!
Питание и здоровье. Здоровый образ жизни – это: 1) Соблюдение режима дня. 2) Соблюдение режима питания, правильное питание. 3) Закаливание. 4) Физический.
Здоровый образ жизни. Что входит в ЗОЖ воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков; окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания,
Создание собственной системы оздоровления. Рациональное питание.
Я выбираю здоровый образ жизни По материалам классного часа «Я выбираю здоровый образ жизни» из сборника «Поговорим как взрослые» авторов М.А. Алоевой,
Классный час. Питание и здоровье Что такое здоровая пища и как ее приготовить.
Транксрипт:

«Мы выбираем здоровый образ жизни» Родительский лекторий

Стр Презентация 5. Режим дня Эпиграфы 3. Физминутка 2. Игра 6.Игра 2 4. Полезные советы 1. Валеология

Стр Презентация 1.Справочная информация. Валеология – наука о формировании, сохранении и укреплении здоровья. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни. 2. Слагаемые здоровья. Образ жизни Наследственность Окружающая среда Здравоохранение 50%20% 10%

Стр Презентация От чего зависит возможность вести здоровый образ жизни ? от пола, возраста, состояния здоровья; от условий обитания (климат, жилище); от экономических условий (питание, одежда, работа, отдых); от наличия полезных привычек (соблюдение гигиены, закаливание); от отсутствия вредных привычек (курение, пьянство, наркомания, малоподвижный образ жизни и др.). отказ от вредных привычек; оптимальный двигательный режим; рациональное питание; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции; высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе. Что входит в понятие «здоровый образ жизни» ? Вопросы

Стр Презентация Выполните задание 1.А.П. Чехов говорил: «Целовать курящую женщину все равно, что…» 2.Как древние греки назвали бы человека, страдающего влечением к оцепенению? 3.Закончите английскую пословицу: «Курильщик впускает в свои уста врага, который похищает…» 4.Известный врач П. Брэгг говорил, что есть 9 докторов. Начиная с четвертого это естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трех докторов, упомянутых Брэггом. 5. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. 6. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? 8.Зачем для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны? 7.Сколько часов в сутки должен спать человек? Уважаемые родители, выберите себе номер лепестка и ответьте на вопрос Игра

Стр Презентация 1. «Целовать курящую женщину все равно, что…» (…целовать пепельницу). 2.Древние греки назвали человека, страдающего влечением к оцепенению? (Наркоманом, от греч. nark – оцепенение, mania – влечение). 3. «Курильщик впускает в свои уста врага, который похищает…» (Мозг). 4. Первых трех докторов, упомянутых Брэггом. (Солнце, воздух и вода). 5. Индикаторы отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши). 6. Детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (До этого возраста активно формируется скелет). 7. Спать человек? (Взрослый человек – 8 часов, подросток – 9 – 10 часов, ребенок – 10 – 12 часов). 8. Для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны? (Нервные окончания стопы и носоглотки связаны). Правильные ответы

Стр Презентация Чудодейственное касание: массаж «точек воздействия» ТОЧКА 3 контролирует химический состав крови и одновременно слизистую оболочку гортани. Как бороться с ОРЗ Познакомимся с полезными советами ТОЧКА 1 связана со слизистой трахеи, бронхов, и также костным мозгом. При массаже этой зоны уменьшается кашель, улучшается кроветворение. ТОЧКА 2 регулирует иммунные функции организма. Повышается сопротивляемость инфекционным заболеваниям.

Стр Презентация Как бороться с ОРЗ ТОЧКА 4 шею сзади необходимо массировать сверху вниз. Зоны шеи связаны с регулятором деятельности сосудов головы, шеи и туловища. Нормализуется работа вестибулярного аппарата. Массаж надо делать ежедневно 3 раза в день по 3 секунды (девять раз в одну сторону, девять в противоположную). Будьте здоровы! ТОЧКА 5 расположена в области седьмого шейного и первого грудного позвонка. ТОЧКА 6 улучшает кровоснабжение слизистых оболочек носа и гайморовой полости. Дыхание через нос становится свободным, насморк проходит. ТОЧКА 7 улучшает кровоснабжение в области глазного яблока и лобных отделов мозга. ТОЧКА 8 массаж этой области воздействует на органы слуха и вестибулярный аппарат. ТОЧКА 9 руки человека связаны со всеми органами. При массаже этих точек нормализуются многие функции организма.

Стр Презентация Разучиваем Физминутку для всех вас Зарядка Я проснулся, потянулся. Раз нагнулся. Два нагнулся. Руки в стороны развел, Но рубашку не нашел. Чтоб рубашку нам достать, Нужно на носочки встать. Встать, ноги врозь, руки вверх.

Стр Презентация Режимные моменты для ученика второй смены 9-10 лет лет13-14 лет15-16 лет 3-4-й класс5-6-й класс7-й класс8-9-й класс Пробуждение Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры 7.30 Умывание, уборка постели Утренний завтрак и помощь семье Приготовление уроков Свободные занятия и прогулки Обед Дорога в школу (прогулка) Учебные занятия в школе и общественная работа Дорога домой (прогулка) Ужин и свободные занятия Приготовление ко сну Сон А теперь поговорим, что такое « Режим дня» для тех, кто учится во вторую смену

Стр Презентация Примерное 3-дневное меню для детей школьного возраста 1-й день2-й день3-й день Завтрак Яичница с колбасой Салат капустный Кофе с молоком Хлеб с маслом Свежие фрукты Молочная каша Тертая морковь Кофе с молоком Хлеб с маслом и сыром Свежие фрукты Ленивые вареники Помидор или огурец Чай с молоком Хлеб с маслом Свежие фрукты Второй завтрак (в школе) Каша пшенная с тыквой Салат морковно- яблочный Молоко Котлета с картофельным пюре Свежий огурец с зеленым луком Кефир Рыбный рулет с тушеными овощами Икра баклажанная с зеленым луком Кефир Режим дня содержит в себе и режим питания

Стр Презентация Обед Тертая редька со сметаной Куриный бульон с клецками Курица с рисом Свежие фрукты, отвар шиповника Салат из свежей капусты Суп молочный с вермишелью Жареная рыба с овощным гарниром Фруктовый сок Сельдь с отварной свеклой Щи кислые с бобами Бефстроганов с гарниром (картофелем, макаронами, гречкой) Компот Ужин Творожная запеканка Тертая морковь Молоко или кефир Свежие фрукты Овощное рагу Яйцо «в мешочек» Молоко или кефир Свежие фрукты Молочная каша Омлет с яблоками Молоко или кефир Свежие фрукты

Стр Презентация Сейчас вам предлагается побывать в роли диетологов. (Игра ) На столе у каждой группы имеется конверт, в котором представлены изображения разных продуктов (мясо, рыба, яйца, творог, грибы, мёд, шоколад, сдоба, молоко, сыр, ягоды, яблоки, бананы, апельсины, лимоны и другие). Попытайтесь распределить их по следующим принципам, обосновывая свой выбор. Каждая группа должна распределить продукты на три части: те, которые необходимо включать в рацион с осторожностью, те, которые давать ребёнку не рекомендуется те, присутствие которых должно быть обязательным. Группа делает отбор для ребенка 3-5 лет Группа - для школьника среднего и старшего звена. Группа – взрослого человека. Группа – пожилого человека.

Стр Презентация Ужин не нужен, был бы обед Здоровье зависит не только от того, что мы едим, но и от того как и когда мы едим Когда надо есть? Как надо есть ? Часто, но помалу Редко, но помногу плотный ужин обед завтрак Перекусывая всухомятку горячий легкий отсутствует обильный

Стр Презентация Ответы родителей на вопрос «Чем кормить детей?» (данные опроса)

Стр Презентация Результаты опроса детей «Что желаете на обед?»

Стр Презентация Здоровье школьников (жалобы)

Стр Презентация Медицинская статистика Вредны для желудка: Сухарики, Чипсы, Сухие лимонады («юпи», «зуко») Соленые орешки Кроме того, они вызывают болезни поджелудочной железы

Стр Презентация В общем, вывод наш таков: Чтоб ты был всегда здоров, Ешь побольше овощей, Фруктов, бабушкиных щей, Молоко, творог и мед – Все здоровье принесет! Можно

Стр Презентация