ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК» РАСПОПОВОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Advertisements

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Организация коррекционной работы с детьми раннего возраста с нарушениями зрения в условиях детского сада компенсирующего вида.
«Специфика работы учителя- дефектолога по сопровождению детей дошкольного возраста с нарушением зрения» Сидоревич Светлана Михайловна Учитель - дефектолог.
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
1 группа Грубая несформированность всех языковых систем снижено понимание речи развёрнутая речь отличается лексико- грамматическим недоразвитием крайне.
Сенсорное развитие и усвоение сенсорных эталонов..
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Условия зачисления в ДОУ Дети в возрасте от 2 до 7 лет, страдающие рефракционной и дисбинокулярной амблиопией (острота зрения.
Основная общеобразовательная ПРОГРАММА дошкольного учреждения Заботливым родителям о программе! Т. И. Рыжик, старший воспитатель ГБДОУ детский сад 98 Фрунзенского.
МБДОУ Детский сад компенсирующего вида «Центр коррекции Сказка» Учитель-дефектолог Медяло Виктория Мечиславовна г. Выборг 2013 год.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Аннотация к адаптированной программе для детей с нарушением речи.
Комплексная индивидуальная программа психолого – педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья Шурыгина С.Н. Учитель – дефектолог,
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК» РАСПОПОВОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

Тема: « Лечебно- восстановительная и коррекционно - педагогическая работа по реабилитации детей, страдающих глазными заболеваниями в условиях специализирован- ного ДОУ»

Цель коррекционной работы: преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения.

Задачи коррекционной работы: 1) Сенсорное развитие, соответствующее возрасту: освоение эталонов- образцов цвета, формы, величины, эталонов звуков; накопление обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина), материалов; · 2) освоение предметно-практической деятельности, способствующей выявлению разнообразных свойств в предметах, а также пониманию отношений между предметами (временных, пространственных, количественных);

3) освоение продуктивных видов деятельности (конструирование, лепка, аппликация, работа с природным материалом), способствующих сенсорному, умственному, речевому развитию ребенка; 4) накопление языковых представлений, развитие фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте; ·5) уточнение, обогащение и систематизация словаря на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира;

6) формирование идеологической и монологической форм речи, развитие навыков общения; 7) развитие элементарных математических представлений и понятий, соответствующих возрасту; · 8) формирование соответствующих возрасту навыков игровой деятельности (освоение игры по правилам, сюжетно-ролевой игры), а также элементов учебной деятельности.

Содержание коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения: · Развитие зрительного восприятия · Коррекция нарушений речи · Развитие осязания и мелкой моторики · Ориентировка в пространстве · Социально-бытовая ориентировка · Ритмика · Лечебная физкультура.

Развитие зрительного восприятия

Коррекция нарушения речи

Развитие осязания и мелкой моторики

Ориентировка в пространстве

Социально-бытовая ориентировка

Ритмика

Лечебная физкультура

Таким образом, коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения заключается в комплексном подходе к восстановлению зрения и коррекции отклонений в развитии детей с косоглазием и амблиопией.