ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ. Сделано и делается Утвержден состав межотраслевой рабочей группы (20 человек) по созданию РСОКО (июль,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Министерство образования Республики Карелия Институт повышения квалификации работников образования РК Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
ГРУППА «ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ" Координатор С. Г. Косарецкий 3 сентября 2007 г. Астраханская область.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
«Гражданский заказ образованию» координатор Бацын В.К. руководитель группы Будилова К.А. 23 сентября 2007г. СОШ 47 г. Владикавказа Республика Северная.
Транксрипт:

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ

Сделано и делается Утвержден состав межотраслевой рабочей группы (20 человек) по созданию РСОКО (июль, приказ департамента) Подготовлен проект концепции РСОКО. Будет утвержден до г. Проект обсуждался в Доме учителя г. Разрабатывается проект положения и регламент РСОКО (до г.). Разрабатывается учительский и ученический портфолио в рамках проекта «Профильное обучение». Создан Центр оценки качества образования. Создана рабочая группа «Гражданский заказ»: модель выявления образовательных потребностей граждан, организация общественных дебатов; рассмотрение вопроса о соотношении гражданского заказа и компетентностей. Разработаны методические рекомендации по подготовке публичного отчётного доклада ОУ.

Для разработки подходов к государственно-общественной оценке качества образования развернут проект «Создание системы образовательного мониторинга, обеспечивающего паритет общественных и государственных требований к качеству образования». Для разработки подходов к государственно-общественной оценке качества образования развернут проект «Создание системы образовательного мониторинга, обеспечивающего паритет общественных и государственных требований к качеству образования». В связи с отсутствием подходов к оценке универсальных умений и внеучебных достижений школами профессиональной ассоциации педагогов проведен мониторинг общих умений коммуникации в школах краевых инновационных комплексов. В связи с отсутствием подходов к оценке универсальных умений и внеучебных достижений школами профессиональной ассоциации педагогов проведен мониторинг общих умений коммуникации в школах краевых инновационных комплексов. Разработан инструментарий для диагностики умений обучающихся в рамках познавательной, информационно- коммуникативной, рефлексивной, социальной компетенций. Промежуточные результаты выставлены на сайте Разработан инструментарий для диагностики умений обучающихся в рамках познавательной, информационно- коммуникативной, рефлексивной, социальной компетенций. Промежуточные результаты выставлены на сайте В сентябре 2007 г. исследованы показатели здоровья учащихся начальной школы в 15 муниципальных образованиях края в 30 общеобразовательных учреждениях. В сентябре 2007 г. исследованы показатели здоровья учащихся начальной школы в 15 муниципальных образованиях края в 30 общеобразовательных учреждениях.

Разработана нормативная модель «Школы- территории здоровья» включающая 6 норм: - политика ОУ в области формирования культуры здоровья; - реализуются субъект-субъектные отношения; - условия для становления физической культуры учащихся; - мероприятия по организации образовательной деятельности дете с трудностями в развитии; - формирование культуры питания; - гражданский заказ родителей: безопасное социальное действие по отношению к себе, окружающим и миру.