Роль и место интеграции в развитии творческих способностей младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Advertisements

«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Детское творческое объединениеЦель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом 1 г. Новошахтинска.
Праздники Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздников.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Представление опыта работы: «Театрализованная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий». учителя начальных классов Туаева.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
Развитие творческого и речевого потенциала дошкольников через технологию ТРИЗ-РТВ Автор работы: Жукова Екатерина Евгеньевна воспитатель МДОУ детский сад.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Транксрипт:

Роль и место интеграции в развитии творческих способностей младших школьников

Через сказку, фантазию, игру – через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка. В.А.Сухомлинский

Требования к человеку обучаемость; интеллектуально-физическое развитие; креативность, или способность мыслить и действовать творчески; быть патриотом своего Отечества, с гуманными и высокими нравственными установками

Учитель должен научиться учить тому, что пока еще не знает сам

Три уровня активности 1.Воспроизводящая активность 2.Интерферирующая активность 3.Творческая активность

Признаки творчества творчество как высшая форма самостоятельной деятельности; творчество как результат деятельности, характеризующийся новизной и ценностью для субъекта и общества; творчество как многомерный синтез, диалектическое единство осознанного и неосознанного, рационального и иррационального

Интеграция – тенденция взаимопроникновения идей, понятий, принципов, подходов в развивающем обучении при решении дидактических задач в школе.

Образовательная область – это общность нескольких учебных предметов

Интеграция учебного материала - способствует развитию творческого мышления учащихся, - позволяет им применять полученные знания в реальных условиях, - является одним из существенных факторов воспитания культуры.

Три типа мышления активное мышление самостоятельное мышление творческое мышление