Роль и место интеграции в развитии творческих способностей младших школьников
Через сказку, фантазию, игру – через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка. В.А.Сухомлинский
Требования к человеку обучаемость; интеллектуально-физическое развитие; креативность, или способность мыслить и действовать творчески; быть патриотом своего Отечества, с гуманными и высокими нравственными установками
Учитель должен научиться учить тому, что пока еще не знает сам
Три уровня активности 1.Воспроизводящая активность 2.Интерферирующая активность 3.Творческая активность
Признаки творчества творчество как высшая форма самостоятельной деятельности; творчество как результат деятельности, характеризующийся новизной и ценностью для субъекта и общества; творчество как многомерный синтез, диалектическое единство осознанного и неосознанного, рационального и иррационального
Интеграция – тенденция взаимопроникновения идей, понятий, принципов, подходов в развивающем обучении при решении дидактических задач в школе.
Образовательная область – это общность нескольких учебных предметов
Интеграция учебного материала - способствует развитию творческого мышления учащихся, - позволяет им применять полученные знания в реальных условиях, - является одним из существенных факторов воспитания культуры.
Три типа мышления активное мышление самостоятельное мышление творческое мышление