«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Advertisements

Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Кружок Руководители: Кокурина Л.А Казакова Ю.В. Время проведения: среда 15:30.
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
« Воспитание любви к родному городу и округу в детском саду и семье»
Паспорт мини – музея «Мой город Барнаул». ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование мини-музея: мини-музей «Мой город Барнаул» Профиль музея: познавательный. Цели:
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
«Применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления старших дошкольников с родным краем» подготовила: воспитатель Невзорова А.П.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
МБДОУ ЧЕРТКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2. Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Дошкольное учреждение,
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Транксрипт:

«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад 9 «Родничок»

« Помни, мира не узнаешь, не зная края своего» М.Горький

Метод проектов – способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижении поставленной цели. Основной целью проектного метода в детском саду является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Основной целью проектного метода в детском саду является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Образовательный проект «Мой город» Задачи: Сформировать у ребенка представление о себе, своей семье и социальном окружении. Сформировать у ребенка представление о себе, своей семье и социальном окружении. Формирование любви к родному городу и интерес к прошлому и настоящему Няндомы. Формирование любви к родному городу и интерес к прошлому и настоящему Няндомы. Знакомство детей с трудом и бытом горожан. Воспитывать чувство гордости за своих земляков, которые прославили свой город. Знакомство детей с трудом и бытом горожан. Воспитывать чувство гордости за своих земляков, которые прославили свой город. Развивать творческие способности детей в продуктивной и музыкальной деятельности на местном материале, познакомить с народными промыслами. Развивать творческие способности детей в продуктивной и музыкальной деятельности на местном материале, познакомить с народными промыслами. Развитие бережного и созидательного отношения к городу Развитие бережного и созидательного отношения к городу ( достопримечательности, культура, природа). ( достопримечательности, культура, природа).

Создан мини- музей в группе «Наша Родина»

Целевые прогулки, экскурсии

- Краеведческий музей «Дом Няна» - Выставки художников Шубина С.А., Бороздина О.А. - Выставки народного творчества в ДДЮТ

Целевые прогулки в лес Целевые прогулки в лес Походы Походы Занятия в музее Занятия в музее Игры Игры Развлечения Развлечения Праздники Праздники

Проект «М.В.Ломоносов – великий учёный» Задачи: 1. Развитие у детей эмоционально- положительного отношения к изучению жизни и творчества М.В. Ломоносова, а также развитие познавательного интереса у дошкольников к истории родного края. 2. Формирование у детей системы элементарных знаний об истории поморского края, жизни и творчества М.В. Ломоносова через занятия, игры- драматизации, ознакомление с художественной литературой, рассматривание иллюстраций. 3. Воспитание у детей чувства гордости за достижения великого земляка.

Формы работы: Игры- драматизации Игры- драматизации Чтение литературы Чтение литературы Занятия Занятия Опыты Опыты Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры Музыкально- литературная композиция Музыкально- литературная композиция

По дочерни, тепло и нежно, Не рисуясь и не тая, Я люблю тебя, Север снежный, Детство, молодость, жизнь моя!