«По дорожке»
Цели и задачи: Игры способствуют: * расширению объема словаря с опорой на активное познание детьми их окружения; *уточнению знаний и развитию структуры значения слова; связей слов в лексиконе, формированию и совершенствованию грамматического строя речи; *развитию фонематической системы языка; обучению элементам грамоты; развитию связной речи и речевого общения. *формированию эмоционально – ценностного отношения к дому, улице, родному селу: развитие у детей интереса к познанию прошлого и настоящего родного села, чувства гордости за своих земляков. * формируют корректность, доброжелательность, выдержку.
Краеведческий материал Пособие построено на основе доступного краеведческого материала, объем которого дан с учетом возрастных и психологических особенностей данных детей. В ходе игры дети знакомятся с названиями улиц, с историей, культурой села.
Поставь ударение
Какой звук?
Звук - буква
Литература 1.Галанов А.С. «Логопедическое лото». – ООО «Стрекоза», М.2009г. 2. Кустова О.И. «Цветик – семицветик». – ж-л «Логопед» 2,2007 г., с.65 3.Фотографии из личного альбома.
МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова» Автор: учитель – логопед первой квалификационной категории Яушева Римма Николаевна