Власов Евгений vlasov@calltouch.ru. ? Звонки Реклама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Власов Евгений Оплата рекламы за звонок клиента? PPC Предпосылки к развитию колл-трекинг систем Интернет бизнес + Продажи по телефону.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
SEO завтрашнего дня. Что такое SEO? Набор методов для достижения лучших позиций в поисковых системах. Продвижение.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Транксрипт:

Власов Евгений

? Звонки Реклама

Количество звонковИсточник рекламы 28 звонковПоисковое продвижение 12 звонковКонтекст 56 звонковБаннер 27 звонковРеклама в форуме

? 1.Определение источников, по которым звонят клиенты 2.Оценка эффективности рекламы 3.Оптимизация рекламного бюджета Зачем?

Как это работает? Каждому источнику - виртуальный номер Система регистрирует звонки, записывает разговоры Cтатистика и аналитика

Как можно использовать? Эффективность ключевых запросов Много кликов ?= Много звонков Эффективность отдельных страниц Контроль работы менеджеров Продвижение по звонкам Не новая услуга, а новый формат работы Интернет реклама глазами мнительных клиентов

Кому это нужно?

CASE 1: Выделение источника с наилучшей конверсией 8 Задача 8 Сайт Медицинских Услуг

CASE 1: Выделение источника с наилучшей конверсией 9 Статистика посетителей и звонков

CASE 1: Увеличение количества целевых звонков Кампания по укреплению позиции в Яндекс.Каталоге 2. Мониторинг посетителей и параметров конверсии Количество целевых звонков выросло за неделю с 293 до 540

СASE 2: Перераспределение бюджета 11 Рекламный источник Затраченный бюджет (руб) Число звонков Стоимость звонка (руб) Контекстная реклама Спецразмещение Гарантированные показы Рекламная сеть Поисковое продвижение Дорогие ключевые слова Недорогие ключевые слова Баннерная реклама Площадки "по умолчанию" Инновационные рекламные сети Дорогие площадки Реклама в соц сетях Сумма: Исходный бюджет и исследование в звонках

CASE 2: Перераспределение бюджета 1. В контекстной рекламе: Спецразмещение ( 150 руб / звонок при среднем 300 руб. звонок ) Рекламная сеть - перспективный источник в разгар сезона. 2. В поисковом продвижении: Делаем упор на недорогие ключевые слова. ( 95 руб / звонок ) 3. В баннерной рекламе: Отказ от стандартного набора всех туроператоров. Перераспределение бюджета в рекламные сети.

СASE 2: Перераспределение бюджета Рекламный источник Затраченный бюджет (руб) Число звонков Стоимость 1 звонка (руб) Контекстная реклама Спецразмещение Гарантированные показы Рекламная сеть Поисковое продвижение Дорогие ключевые слова Недорогие ключевые слова Баннерная реклама Площадки "по умолчанию" 00 Инновационные рекламные сети Дорогие площадки Реклама в соц сетях Сумма

Case 3. Оптимизация SEO 14 Большее количество посетителей

CASE 3: Оптимизация SEO 15 Корректируем стратегию SEO Следим за стоимостью звонков по отдельным словам или словосочетаниям

Выводы Было Стало

17 Спасибо за внимание! Вопросы? Власов Евгений