Автор работы: Крахина Мария Юрьевна, ученица 10 класса Руководители: Скоробогатова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение Вишневская средняя общеобразовательная школа Староюрьевского района
Конечно, я пользуюсь Интернет – сленгом. И, конечно, он влияет на русский язык. А вот в какую сторону: хорошую или плохую – все зависит от говорящего. Дмитрий Дибров В данной работе я постараюсь рассказать о сокращениях и выражениях, которые встречаются во Всемирной паутине. Вы же хотите суметь понять всё то, что написано на форумах и в гостевых книгах?
В настоящее время все молодые люди употребляют в большей или меньшей степени интернетовский сленг. Так как область моих интересов составляют как раз предметы: английский, русский язык и компьютерные технологии, то данная проблема показалась мне довольно актуальной. Ведь в последнее время мы все чаще встречаем случаи пополнения русского языка иностранными словами. И в силу все более нарастающей популярности английского языка, большинство новых слов приходит именно из этого языка. Эту проблему, по моему мнению, невозможно оставить без внимания. При стремительном сетевом общении наш язык усложняется, насыщается компьютерной лексикой, и одновременно упрощаются все проблемные темы, требующие вдумчивого обсуждения, вырождаются в чаты легкомысленные беседы, а далее в пустую болтовню.
Исследовать использование интернетовского сленга в МОУ Вишневской СОШ; изучить литературу по данной теме; познакомиться со словами, используемыми в Интернете, определить степень использования интернетовского сленга в речевой культуре подростков; выявить источники и причины возникновения интернетовского сленга; разобраться в смысле и происхождении сленговых слов через их классификацию; провести исследование для выявления уровня использования и восприятия сленговых выражений подростками. Показать сущность интернетовского сленга как социального и языкового явления.
Если не знать интернетовского сленга, то это затруднит общение между людьми во Всемирной сети Интернет Объект исследования: интернетовский сленг Предмет исследования: мнения респондентов, предметы, выражения, действия Интернет-сленга. Методы: поисковый, практический, исследовательский, опроса и анализа.
Группы интернетовского сленга предметы выражения действия фразеологические обороты
«аська» «гест» «мессага» «мыло» «оффтоп» «профайл» ….
aka also known as второе имя человека IMHO In My Humble Opinion по моему скромному мнению NL НЛ ничего личного
Третья группа интернетовского сленга – это действия. банить Запрещение оставлять сообщение в гостевой книге онлайн- репортаж Текстовый репортаж на интернет-сайте в режиме реального времени
речь краткаявыразительнаяэмоциональная
Итак, сленг был, есть и будет в школьной лексике. Хорошо это или плохо? Вопрос, по- видимому, неправомерный. Сленг нельзя ни запретить, ни отменить. Он меняется с течением времени, одни слова умирают, другие – появляются, точно так же, как и в любом другом языке. Но современного школьника совсем без сленга представить невозможно. Главные достоинства тут – выразительность и краткость.
Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., Юганов И., Юганова Ф. Словарь русского сленга. М., Михайлов К. Школьный сленг Интернет - ресурсы