Автор работы: Крахина Мария Юрьевна, ученица 10 класса Руководители: Скоробогатова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по русскому языку. Руководитель: Петрова А.А. Работу выполнила: Синодская М.
Advertisements

Цель работы: Определить влияние сленга на устную и письменную речь учащихся.
SMS как новый жанр речи. Цели и задачи работы Цели: изучить явление SMS-общения, определить его место в современном речевом пространстве, выяснить, можно.
«Влияние Интернет-сленга на речевую культуру современной молодёжи» Исследовательская работа по русскому языку Выполнили ученики 10-Б класса Адрова Екатерина,Пинягин.
Научно-исследовательская работа на тему: Использование англицизмов в русском языке обучающимися СОШ 7 г. Городца Выполнила: Веселова Анастасия, ученица 7 класса.
Исследование употребления компьютерного сленга учениками Абанской школы 1 Авторы: Чечура Анастасия, Тулышева Александра, ученицы 5 «а» класса Руководитель:
Авторы : Ученицы 7-х классов Кичигина Анастасия и Оглуздина Анна Руководитель: Кринкина Елена Александровна.
МОУ « СОШ 2 р.п. Дергачи» Тема: «Энглизированность молодежного сленга и СМИ в современном русском языке на основе молодёжного журнала «Попурри». Выполнила:
Проект на тему: «Использование иноязычных слов в контексте современной общественной жизни» Выполнила: ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ 2» Исмайлова Аня. Руководитель:
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Сленг Компьютерный сленг Работу выполнила: Пандикиди Софья Димитриевна Учащаяся 8-Б класса Старокрымского УВК 1 Научный руководитель: Кальченко Оксана.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
Проектная деятельность учащихся на уроках физики и астрономии Ефремов Александр Григорьевич – учитель физики и информатики сош 4 г. Сельцо.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средней общеобразовательной школы 10» Исследовательская работа На тему: «Выбор профессии среди подростков»
Какой друг лучше: реальный или виртуальный? Знать меру надо в дружбе и вражде … Цицерон.
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа по русскому языку «Заимствованные слова в речи современных школьников» Выполнила:
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Сленговая речь стала повседневной, но правильно ли это?
Транксрипт:

Автор работы: Крахина Мария Юрьевна, ученица 10 класса Руководители: Скоробогатова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение Вишневская средняя общеобразовательная школа Староюрьевского района

Конечно, я пользуюсь Интернет – сленгом. И, конечно, он влияет на русский язык. А вот в какую сторону: хорошую или плохую – все зависит от говорящего. Дмитрий Дибров В данной работе я постараюсь рассказать о сокращениях и выражениях, которые встречаются во Всемирной паутине. Вы же хотите суметь понять всё то, что написано на форумах и в гостевых книгах?

В настоящее время все молодые люди употребляют в большей или меньшей степени интернетовский сленг. Так как область моих интересов составляют как раз предметы: английский, русский язык и компьютерные технологии, то данная проблема показалась мне довольно актуальной. Ведь в последнее время мы все чаще встречаем случаи пополнения русского языка иностранными словами. И в силу все более нарастающей популярности английского языка, большинство новых слов приходит именно из этого языка. Эту проблему, по моему мнению, невозможно оставить без внимания. При стремительном сетевом общении наш язык усложняется, насыщается компьютерной лексикой, и одновременно упрощаются все проблемные темы, требующие вдумчивого обсуждения, вырождаются в чаты легкомысленные беседы, а далее в пустую болтовню.

Исследовать использование интернетовского сленга в МОУ Вишневской СОШ; изучить литературу по данной теме; познакомиться со словами, используемыми в Интернете, определить степень использования интернетовского сленга в речевой культуре подростков; выявить источники и причины возникновения интернетовского сленга; разобраться в смысле и происхождении сленговых слов через их классификацию; провести исследование для выявления уровня использования и восприятия сленговых выражений подростками. Показать сущность интернетовского сленга как социального и языкового явления.

Если не знать интернетовского сленга, то это затруднит общение между людьми во Всемирной сети Интернет Объект исследования: интернетовский сленг Предмет исследования: мнения респондентов, предметы, выражения, действия Интернет-сленга. Методы: поисковый, практический, исследовательский, опроса и анализа.

Группы интернетовского сленга предметы выражения действия фразеологические обороты

«аська» «гест» «мессага» «мыло» «оффтоп» «профайл» ….

aka also known as второе имя человека IMHO In My Humble Opinion по моему скромному мнению NL НЛ ничего личного

Третья группа интернетовского сленга – это действия. банить Запрещение оставлять сообщение в гостевой книге онлайн- репортаж Текстовый репортаж на интернет-сайте в режиме реального времени

речь краткаявыразительнаяэмоциональная

Итак, сленг был, есть и будет в школьной лексике. Хорошо это или плохо? Вопрос, по- видимому, неправомерный. Сленг нельзя ни запретить, ни отменить. Он меняется с течением времени, одни слова умирают, другие – появляются, точно так же, как и в любом другом языке. Но современного школьника совсем без сленга представить невозможно. Главные достоинства тут – выразительность и краткость.

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., Юганов И., Юганова Ф. Словарь русского сленга. М., Михайлов К. Школьный сленг Интернет - ресурсы