Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
Advertisements

Тема : « Учим ли мы своих детей любить?» ВСЕ ДЕТИ НУЖДАЮТСЯ В ЛЮБВИ.
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
«Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их» В.А. Сухомлинский. В.А. Сухомлинский. Лики родительской любви.
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Семья – первоисточник формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.
Моя семья – моя радость Родительская любовь должна помогать, а не мешать жить ребенку.
Тема: «Родительская любовь и воспитание» Слепая неразумная родительская любовь забивает ребенка куда хуже, чем розги. П.Ф.Лесгафт.
Составитель: классный руководитель 5б класса Постовалова Г.М.
Роль семьи в проектировании будущего своего ребёнка Родительское собрание.
Родительское собрание на тему: «Роль семьи в формировании личности».
Мудрость родительской любви Мудрость родительской любви.
Роль семьи в формировании личности ребёнка Родительское собрание МОУ СОШ1 3 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
Родительское собрание Роль семьи в формировании личности.
Родительское собрание «Как по-настоящему любить детей?» Подготовила : Рябинская Надежда Кимовна Педагог – психолог МДОУ»Детский сад 10 «Серебряное копытце»
Родительское собрание «Искусство любить детей». Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь драматичны, как отношения между любящими.
Родительское собрание. Цели: 1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями; 2. Помочь родителям проанализировать свое родительское.
Типология родительских отношений Искусство любить детей Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь драматичны, как отношения между любящими.
Семья учит нас « играть по правилам ». В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании равное право и обязанность.
Транксрипт:

Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе

Правила работы: Принцип взаимопонимания и уважения мнения другого Принцип этичности Принцип доверия: вы доверяете нам, как специалистам, а мы доверяем вам, как родителям Принцип взаимодействия – работаем сообща, учимся друг у друга

Любовь умиления Это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь. К чему она приводит? Ребенок, воспитанный в атмосфере умиления его личностью, не знает понятий «нельзя», «надо».

Ребенок не знает своего долга перед родителями, не умеет трудиться. Он не видит других людей с их желаниями и потребностями.

У таких детей твердо складывается убеждение, что он приносит счастье, радость родителям и людям уже тем, что он просто живет на свете

Деспотическая любовь У ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и человечность. У ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и человечность. В атмосфере мелких придирок, постоянных упреков ребенок ожесточается. В атмосфере мелких придирок, постоянных упреков ребенок ожесточается. Это происходит из – за неумения родителями пользоваться своей властью Это происходит из – за неумения родителями пользоваться своей властью

Уважайте мнение ребенка, его детские желания. Уважайте мнение ребенка, его детские желания. Помните он такой же человек как и вы. Помните он такой же человек как и вы. Его душа явно протестует, когда кто-то пытается сделать его игрушкой своего произвола Его душа явно протестует, когда кто-то пытается сделать его игрушкой своего произвола

Любовь откупа Родители видят свой долг только в обеспечении всех материальных потребностей ребенка В семье царит атмосфера духовной пустоты, убожества Чем больше дефицит ребенка в родительской любви, тем больше его стремление получать её материальные заменители

Ребенку будут совершенно не знакомы сострадание, милосердие. Став взрослыми и строя свои взаимоотношения с другими людьми, дети будут выбирать ложные ценности (деньги, материальные блага)

Пять ошибок в воспитании: 1.Обещание больше не любить Это одно из сильнейших средств в воспитании Но эта угроза родителями как правило не осуществляется А дети прекрасно чувствуют фальш Единожды обманув, вы надолго потеряете доверие ребенка

2.Безразличие Не показывайте ребенку, что вам все равно, чем он занимается. «Кроха», немедленно начнет проверять, настоящее ли ваше безразличие, изначально совершая плохие поступки Ребенок ждет, последует ли критика Поэтому с ним нужно наладить дружеские отношения, даже если его поведение вас не устраивает

3.Навязанная роль Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям Они готовы погрузиться в мир сложных взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками При этом их собственные проблемы остаются нерешенными

4.Нет времени Если есть ребенок, надо и время для него найти Иначе он будет искать среди чужих людей родственную душу

5. Слишком мало ласки Дети любого возраста стремятся к ласке Она помогает ощущать себя нужными и придает уверенность в своих силах Желание приласкать в большинстве случаев должно исходить от самого ребенка Но не навязывайте активно свою любовь – это может оттолкнуть

Безусловная любовь – это маячок: не дающий ребенку сбиться с пути в океане жизненных трудностей не дающий ребенку сбиться с пути в океане жизненных трудностей служащий ориентиром в поиске решений при возникающих разногласиях служащий ориентиром в поиске решений при возникающих разногласиях

Безусловная любовь не зависит: ни от внешности ребенка ни от его достоинств и недостатков ни от способностей ни от сегодняшнего поведения

Любовь родителей - это: возможность удовлетворять эмоциональные потребности ребенка. Подрастая, дети задают один вопрос: «Вы любите меня?»

Если мы любим ребенка за что-то он чувствует это и : теряет уверенность в себе теряет уверенность в себе становится тревожным и напряженным становится тревожным и напряженным начинает лгать и лицемерить начинает лгать и лицемерить