Программа развития МОУДОД ЦДОД «Планирование карьеры» на 2005-2010 уч.г. Спичева Д.И., зам.директора по НМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Advertisements

Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Управление качеством реализации сетевых программ воспитания и дополнительного образования Спичева Д.И., зам.директора Центра «Планирование карьеры», аспирант.
Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 17» МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 16» МДОУ «Детский сад 1» общеразвивающего вида МДОУ «Детский.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Транксрипт:

Программа развития МОУДОД ЦДОД «Планирование карьеры» на уч.г. Спичева Д.И., зам.директора по НМР

2 Зачем необходима программа развития? Реализация различных видов деятельности, потребность в получении более эффективных результатов, их значимость на развитие образования на территории района. Появилась потребность сформировать модель системы образования, ориентированной на конечный результат, встроенной в общий контекст развития региона и России в целом и интегрированной в мировое образовательное пространство с учетом процессов глобализации.

3 Программа развития это: Нормативно-правовой, научно-теоретический, методический документ, определяющий цели, задачи, структуру, содержание, основные стратегические направления развития образования. Организационная основа осуществления государственной, региональной, районной политики в области образования Особый жанр планирования и структуризации деятельности

4 Программа развития или перспективный план? Программа: Система Многообразие видов деятельности Несколько структурных компонентов Система управления Мониторинг План: Перечень мероприятий Однотипность видов деятельности Отсутствие сложных структур Инспектирование и контроль отчет

5 Цель и результат деятельности ЦПК в 2005 г. Стратегической целью Центра является создание открытого информационного, образовательного, деятельностного и коммуникативного пространства, стимулирующего у учащихся потребность и способность самостоятельного выбора, построения карьерных и профессиональных замыслов и их эффективного воплощения. Основным результатом деятельности ЦПК является формирование у обучающихся качеств, заложенных в Модели выпускника: конкурентоспособности, навыков проектно-исследовательской деятельности, личностной, индивидуальной, социальной и учебно-предметной компетентности.

6 Направления деятельности: Концептуальная политика Повышение эффективности кадрового обеспечения Укрепление МТБ Взаимодействие с ООУ по реализации Концепции профильного обучения Програмное обеспечение УВП Организация практик и стажировок обучающихся Анализ инновационной деятельности

7 Реализация программ внеучебной деятельности Психолого-педагогическое сопровождение проектной и исследовательской деятельности Психолого- педагогическое сопровождение талантливых детей Направления ресурсного взаимодействия Реализация городских целевых программ Псих-педагогическое сопровождение предпрофиля и профиля Прохождение проф. проб

8 1.Мероприятия проекта для развития способностей детей в школе, подготовка к жизни в высокотехнологичном мире. 1. Совместная комплексная программа внеучебной деятельности ЦПК с ООУ: «Планирование карьеры – начало пути». 2. Профессиональные пробы. 3. Городская целевая программа «Путь к успеху». 4. Психологические и профориентационные консультации и тренинги. 5. Профильная смена «Я выбираю успех». 6. Социальный заказ Адм-ции по работе с населением Ленинского и Октябрьского р-в г. Томска 7. Образовательные события: Молодежный карьерный форум «Стратегический кадровый резерв региона: инновационная экономика» в рамках XI Инновационного форума, «Школа практического менеджмента», «10 шагов начинающего свое дело».

9 2. Мероприятия проекта для поддержки талантливых детей. Проект по ресурсному взаимодействию Центра «Планирование карьеры», МОУ СОШ 40, МОУ Академического лицея. Программа поддержки одаренных детей «Тинейджер-Ньютон». Городские и областные научно-практические конференции: «Молодежь. Карьера. Успех», «Сибирские Афины: вчера, сегодня, завтра», «Здоровье – полезный выбор», «Проблемы химии, биологии, экологии в 21 веке» (513 чел.). Достижения на Всероссийском уровне: XV Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского XIV Международный конкурс детского и юношеского творчества «Роза ветров» Международный конкурс детского рисунка, посвященный 70-летию Пакта Рериха «Мир планете Земля – Знамя мира в руках детей» III Всероссийский Фестиваль детско-юношеского творчества «Я люблю тебя, Россия» VII Пушкинский молодежный Фестиваль искусств «С веком наравне». Смена «Молодые лидеры Росси». Всероссийский детский центр «Океан».

10 3. Мероприятия проекта для формирования здорового жизненного стиля обучающихся. 1. Городские целевые программы: «Здоровье и развитие молодежи», «Меры профилактики употребления ПАВ». 2. Городская научно-практическая конференция «Здоровье – полезный выбор». 3. Спортивные секции: атлетическая гимнастика, аэробика, фитнес оздоровительный, современные танцы, студия старинных танцев.

11 Корректировка цели и задач (в соответствии с компетентностным подходом, в условиях разработки стандартов нового поколения) Цель деятельности ЦПК: создание условий для решения задач социализации и воспитания личности в процессе профессионального и личностного самоопределения школьника. Задачи: Интеграция и координация ресурсов ЦПК и ООУ в процессе совместной внеучебной деятельности для формирования единого образовательного пространства и проектирования индивидуальной образовательной траектории развития личности обучающегося. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности, способствующее развитию ключевых компетентностей обучающихся. Воспитание ценности здорового жизненного стиля школьника.