Учителя математики Огаркова М. А. БОУ «СОШ 2», Павлова Г. В. БОУ «СОШ 27» г. Омска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения, приводимые к квадратным.. Тест: 1.Квадратным уравнением называется уравнение вида….. 2.Количество корней квадратного уравнения зависит от…..
Advertisements

Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
«Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил.» Л.Н.Толстой.
Тема урока:. Устный опрос. 1) Уравнение какого вида называется квадратным? 2) Какое уравнение называется неполным квадратным? 3) Какое уравнение называется.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Решение систем уравнений Способы решения: По определению модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля Метод интервалов Метод.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
Решение систем линейных уравнений 7 класс Амелина Л.В. ГОУ ЦО 2030.
Решение систем уравнений Домашнее задание: стр.54 – 55. КР – 2. Вариант 1 ( 3(а); 4; 5) Вариант 2 ( 3(а); 4; 5) 1.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
Замена 5x + 1 = t, По теореме, обратной теореме Виета, Вернёмся к подстановке 5x + 1 = t, получим 5x + 1 = -75x + 1 = 1 5x = -85x = 0 x = -1,6x = 0 Ответ:
Полева Н.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 2 им. Т.Б.Куулар Пгт.Каа-Хем г.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
Решение систем уравнений Цель урока: Закрепить понятие решения системы уравнений; Закрепить умение выражать одну переменную через другую; Закрепить умение.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Транксрипт:

Учителя математики Огаркова М. А. БОУ «СОШ 2», Павлова Г. В. БОУ «СОШ 27» г. Омска

Биквадратные уравнения -1,5±10;6±3±0,1± 0,6252;3-6;12д.к нет ±0,71,6 Д Б Ы Е И В Н Т А К А Р

Биквадратные уравнения Выберете из предложенных уравнений биквадратные

Биквадратные уравнения Решите уравнение и проверьте своё решение

Биквадратные уравнения Решите уравнение и проверьте своё решение

Биквадратные уравнения Преобразовать исходное уравнение Записать новое уравнение Записать ответ Выполнить обратную подстановку и решить получившееся уравнение Выполнить замену Решить новое уравнение относительно t и проверить соответствие корней условию

Биквадратные уравнения Домашнее задание: 9 – 8 баллов: 535 (3;4) 7 – 6 баллов: 535 (1;3) 5 и менее баллов: 468 (1;3)