Эффективная работа с командой Заказчика Сергей Бережной Тренер и автор блога anotherpm.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как команда показывает, что проект опаздывает IT Pecha Kucha.
Advertisements

Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
5 основных ошибок при переносе сроков проекта Команда и Заказчик SPM Conf 2011.
Почему команда не принимает руководителя и что с этим делать Сергей Бережной
Код менеджера Сергей Бережной
Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике Сергей Бережной. PM Labs 2010.
Техника, помогающая людям.
НАШИ ЗАКОНЫ: 1. Поднятой руки 2.Доброе отношение к людям 3. Закон чистоты 4. Закон рабочего настроя ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ПРИНЦИПЫ 1. Равенство 2. Критикуешь.
Школа «Успех в Internet PRO100» Автор: Горшкова Алина Skype: alina77761.
Аутсорсинг как сервис. Новый взгляд на отношения с Заказчиком Харьков, PM club.
Раскрутка группы на Subscribe.ru 27 октября 2011, Харьков Николай Типатов(0-67) бизнес-тренер Типатов Николай.
Автор работы Павлов Сергей 10 А.
Цель: дать представление о роли конфликтов в отношениях. Формировать навыки бесконфликтного общения. Словарь: Конфликт – столкновение, серьезное разногласие,
СТАРТ УЧИМСЯ СЧИТАТЬ Помоги обезьянке правильно решить примеры. Реши пример. Выбери ответ и кликни по нему мышкой. Если всё правильно – жми ДАЛЬШЕ. Если.
Восьмое октября. Классная работа. Тема: Способы объяснения лексического значения слова.
SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Enterprise 2.0: взаимодействие и социализация на службе бизнеса Антон Витязь, Lizard Soft.
Программа « Миллион лидеров » Программа «Миллион Лидеров» Книга первая Приоритеты и решения (Урок 4)
Проблемы Enterprise-level Заказчиков при выходе в аутсорсинг PM Zone 15.
Галина Аброскина Skype - galina79551.
ЭТАЛОН 1) = 7 2) = 7 3) = 7 4) = 7 5) = 7.
Транксрипт:

Эффективная работа с командой Заказчика Сергей Бережной Тренер и автор блога anotherpm.com

Содержание Роли в распределенных командах Тактики нападения и обороны Сотрудничество

Редьярд Кипплинг (Rudyard Kipling)

Книга Джунглей Наша команда Заказчик Команда заказчика

Обратный закон джунглей Наша команда Заказчик Команда заказчика

Сотрудничество между командами? Бизнес идет несмотря на наши разногласия Конкуренты Изменение бизнес-среды Слияния\поглощения

Принцип Маугли: «Мы с тобой одной крови…» Используем силы обеих сторон и компенсируем слабости других Выигрываем только вместе

Дополняем друг-друга Они дают вам бизнес-информацию, а вы им помогаете с техникой. И решайте проблемы Заказчика Показываем то, что важно для них Используйте разницу во времени Поощряем их идеи и начинания

Создаем атмосферу Почаще говорим «Спасибо» Приходим на помощь, когда им сложно Не критикуем, а предлагаем Правильно делим бонусы (бананы)

СПАСИБО Сергей Бережной anotherpm