АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х классов К УСЛОВИЯМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ в 20011-2012 уч. году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация учащихся 5-х классов Адапта́ция процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
Advertisements

Соотношение типов темперамента при первичном и контрольном диагностировании 1.Интроверты. 2. Экстроверты. 3. Амбиверты. 4. Эмоциональная устойчивость.
Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
Общая тревожность в школе 7 «В» класс. Общая тревожность в школе 7 «В» класс 1.Гизатулина Наталья 2.Долбилова Дарья 3.Антуфьева Анна 4.Богданов Алексей.
Дети с ММД, как проблема образования. Показатели школьной тревожности факторклассыВсего «А»«Б»«В» 1. Общая тревожность к школе 14%-45%23% 2. Переживание.
Наши дети переходят в 5 класс. Изменение условий обучения Много разных учителей (и их надо запомнить) Непривычное расписание (новый режим) Много новых.
Опыт реализации программы дополнительного образования детей и взрослых «Обучение без проблем» Автор: педагог-психолог МБОУ «Центр ПМСС «Содружество» г.
Результаты диагностики адаптации учащихся 10 класса.
Особенности адаптационного периода пятиклассников в учебном году Всего приняло участие 75 обучающихся 5 классов Методы: -наблюдение (учебные.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 10 классов К УСЛОВИЯМ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ В уч. году.
Адаптация к школе учащихся 5 класса. Определимся с терминами: АДАПТАЦИЯ- процесс приспособления к новым условиям ДЕЗАДАПТАЦИЯ- неумение решать новые задачи,
Выявление признаков суицидального поведения у подростков. Механизм дальнейшего сопровождения. «Люди, не отказывайтесь от жизни, «Люди, не отказывайтесь.
Особенности адаптации пятиклассников Разработал педагог-психолог Елена Владимировна Шукшина.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА Д оклад педагога- психолога МОУ ПСОШ Леонтьевой Т.Н.
РМО психологов Сергиево-Посадского района г. « Психологическое сопровождение личностного развития учащихся» Психолог МБОУ СОШ 14 Миронова М.Ю.
Тревожность как психологическая проблема у детей младшего школьного возраста Научно-практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Автор:
Задачи исследования 1.Изучить особенности влияния когнитивных, мотивационно - личностных и эмоциональных характеристик личности учащихся, влияющих на.
Психоэмоциональная обстановка. Ранжирование 1. Организованность. 2. Дисциплинированность. 3. Трудолюбие. 4. Аккуратность. 5. Вежливость. 6. Скромность.
«Взаимосвязь тревожности и успеваемости при обучении иностранному языку в начальной школе» Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Выпускная.
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
Транксрипт:

АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х классов К УСЛОВИЯМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ в уч. году

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 5 А класса

УРОВЕНЬ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ По критериям: 1.Общая тревожность 2.Переживание социального стресса 3.Фрустрация потребности достижения успеха 4.Страх самовыражения 5.Страх ситуации проверки знаний 6.Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 7.Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 8.Проблемы и страхи в отношениях с учителями, наблюдается допустимый уровень тревожности.

АНКЕТА «ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ»

ИНТЕРЕСЫ УЧАЩИХСЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 5 Б класса

УРОВЕНЬ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ По критериям: 1.Общая тревожность – допустимый уровень 2.Переживание социального стресса – низкий уровень 3.Фрустрация потребности достижения успеха - допустимый уровень 4.Страх самовыражения – 1 5.Страх ситуации проверки знаний – 1 6.Страх не соответствовать ожиданиям окружающих – 2 7.Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу Проблемы и страхи в отношениях с учителями - допустимый уровень

АНКЕТА «ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ»

ИНТЕРЕСЫ УЧАЩИХСЯ

ОСОБЕННОСТИ ТЕЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ