L/O/G/O Организация проектной деятельности в образовательном процессе МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Барсукова Л.Л. заместитель директора МОУ «Кисловская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация методической работы в контексте информатизации школы Барсукова Л.Л., зам. директора по МР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
Advertisements

Введение ФГОС 2 поколения (начальная и основная школа ) педагогический совет года.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
«КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ШКОЛЫ» Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Транксрипт:

L/O/G/O Организация проектной деятельности в образовательном процессе МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Барсукова Л.Л. заместитель директора МОУ «Кисловская СОШ» по УВР

НАША НОВАЯ ШКОЛА 4 Обновление образовательных стандартов Поддержка талантливых детей Развитие учительского потенциала Развитие современной школьной инфраструктуры Здоровье школьников

Основные направления «Работа с одаренными детьми» «Наследие» «Информатизация образовательного пространства» Основные направления Программы развития отражены в содержании шести проектов Программа развития «Создание пространства социального действия и ответственной заботы школьников» «Новое качество образования» «Здоровье»

«Новое качество образования» Интегрированное обучение 2.Проблемное обучение 3.Дифференцирован ный подход 1. Интегрированное обучение 2. Проблемное обучение 3.Дифференцированный подход 1. Деятельностный подход в обучении Цель проекта – создание образовательных условий для социальной успешности учащихся и выпускников школы

«Создание пространства социального действия и ответственной работы школьников» Проектная деятельность 2.МО классных руководителей 1. Социальное проектирование 2. МО классных руководителей 1. Открытое образовательное пространство 2. МО классных руководителей Цель проекта - формирование у обучающихся опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которого может быть, в том числе, осуществлено предварительное личностное, социальное и профессиональное самоопределение.

«Информационное образовательное пространство» Информационные компьютерные технологии 2. Развитие информационных компетенций педагога 1.Информационные компьютерные технологии Цели проекта: -интеграция школьных образовательных систем в единое информационно-образовательное пространство; -формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров, способности эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении информационные ресурсы и технологии в бытовой, общественной и профессиональной областях жизнедеятельности; -повышение качества образования, увеличение его доступности.

Повышение квалификации через работу ТГ Учебный годНе владеют компьютером Первоначальный уровень владения компьютером Повышение квалификации через работу ТГ «Информационны е технологии» Повышение квалификации через посещение курсов ТОИПКРО 2008 – %30%8 (21%)5 (13%) %24%23 (67%)1(3%) %16%14 (36%)0

«Работа с одаренными детьми» Интегрированное обучение 2.Проблемное обучение 3.Дифференцированный подход 1.Интегрированное обучение 2.Проблемное обучение 3.Дифференцированный подход 1.Элективные курсы, направленные на развитие предметных компетенций обучающихся Цель проекта - создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.

«Здоровье» Реализация общешкольной программы «Здоровье» 2.Реализация программы «Полезные привычки» 1.Реализация общешкольной программы «Здоровье» 2.Реализация программы «Полезные привычки» 1.Реализация общешкольной программы «Здоровье» 2.Реализация программы «Полезные привычки» 3.ТГ «Здоровьесберегающие технологии» Цель проекта - создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни

«Наследие» Немецкая пасха Немецкое рождество Английское рождество Английская вечеринка Дни татарской культуры Цель проекта - создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни

ТГ ТГ «Деятельностный подход» ТГ «Информационные технологии» ТГ «Метапредметный подход» ТГ «Социально – образовательное проектирование» - MOODLE. - Сетевые сервисы. - Сайтостроение. - ФГОС. Технологии. - ФГОС. Нормативная база. - ФГОС. Внеурочная деятельность. - Теоретические стороны. - Разработка, проведение уроков. - Развитие аналитических умений. - Продолжение освоения технологий социального проектирования, проведения образовательных событий. - Реализация социально – образовательных проектов, образовательных событий.

L/O/G/O Спасибо