L/O/G/O Организация проектной деятельности в образовательном процессе МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Барсукова Л.Л. заместитель директора МОУ «Кисловская СОШ» по УВР
НАША НОВАЯ ШКОЛА 4 Обновление образовательных стандартов Поддержка талантливых детей Развитие учительского потенциала Развитие современной школьной инфраструктуры Здоровье школьников
Основные направления «Работа с одаренными детьми» «Наследие» «Информатизация образовательного пространства» Основные направления Программы развития отражены в содержании шести проектов Программа развития «Создание пространства социального действия и ответственной заботы школьников» «Новое качество образования» «Здоровье»
«Новое качество образования» Интегрированное обучение 2.Проблемное обучение 3.Дифференцирован ный подход 1. Интегрированное обучение 2. Проблемное обучение 3.Дифференцированный подход 1. Деятельностный подход в обучении Цель проекта – создание образовательных условий для социальной успешности учащихся и выпускников школы
«Создание пространства социального действия и ответственной работы школьников» Проектная деятельность 2.МО классных руководителей 1. Социальное проектирование 2. МО классных руководителей 1. Открытое образовательное пространство 2. МО классных руководителей Цель проекта - формирование у обучающихся опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которого может быть, в том числе, осуществлено предварительное личностное, социальное и профессиональное самоопределение.
«Информационное образовательное пространство» Информационные компьютерные технологии 2. Развитие информационных компетенций педагога 1.Информационные компьютерные технологии Цели проекта: -интеграция школьных образовательных систем в единое информационно-образовательное пространство; -формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров, способности эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении информационные ресурсы и технологии в бытовой, общественной и профессиональной областях жизнедеятельности; -повышение качества образования, увеличение его доступности.
Повышение квалификации через работу ТГ Учебный годНе владеют компьютером Первоначальный уровень владения компьютером Повышение квалификации через работу ТГ «Информационны е технологии» Повышение квалификации через посещение курсов ТОИПКРО 2008 – %30%8 (21%)5 (13%) %24%23 (67%)1(3%) %16%14 (36%)0
«Работа с одаренными детьми» Интегрированное обучение 2.Проблемное обучение 3.Дифференцированный подход 1.Интегрированное обучение 2.Проблемное обучение 3.Дифференцированный подход 1.Элективные курсы, направленные на развитие предметных компетенций обучающихся Цель проекта - создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.
«Здоровье» Реализация общешкольной программы «Здоровье» 2.Реализация программы «Полезные привычки» 1.Реализация общешкольной программы «Здоровье» 2.Реализация программы «Полезные привычки» 1.Реализация общешкольной программы «Здоровье» 2.Реализация программы «Полезные привычки» 3.ТГ «Здоровьесберегающие технологии» Цель проекта - создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни
«Наследие» Немецкая пасха Немецкое рождество Английское рождество Английская вечеринка Дни татарской культуры Цель проекта - создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни
ТГ ТГ «Деятельностный подход» ТГ «Информационные технологии» ТГ «Метапредметный подход» ТГ «Социально – образовательное проектирование» - MOODLE. - Сетевые сервисы. - Сайтостроение. - ФГОС. Технологии. - ФГОС. Нормативная база. - ФГОС. Внеурочная деятельность. - Теоретические стороны. - Разработка, проведение уроков. - Развитие аналитических умений. - Продолжение освоения технологий социального проектирования, проведения образовательных событий. - Реализация социально – образовательных проектов, образовательных событий.
L/O/G/O Спасибо