КАК СТАТЬ ИДЕАЛЬНЫМ РОДИТЕЛЕМ ПОДРОСТКА. Будьте гибкимиБудьте гибкими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Advertisements

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Родительский дневник Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
Роль семьи в проектировании будущего своего ребёнка Родительское собрание.
Взрослые + дети = друзья Выполнила : учитель МБОУ СОШ 78 Адамчук Светлана Алексеевна.
Родительское собрание на тему: «Роль семьи в формировании личности».
Родительское собрание Первый год обучения в школе или в чем трудности адаптации ребенка к школе.
Общаться с ребенком: как? Правила общения с подростками Подготовила педагог-психолог МОУ «Углянская СОШ» Гладнева Ю.В.
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
«Моделирование воспитательной системы».. Это профессионал – воспитатель, своего рода духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры,
Составитель: классный руководитель 5б класса Постовалова Г.М.
СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ Типы воспитания, негативно влияющие на психику ребенка «Кумир семьи» «Гипероп е ка» «Гипооп е ка» «Ежовые рукавицы» «Повышенная моральная.
Классный руководитель 5 класса «В» МБОУ СОШ 29 Образование: высшее Стаж работы: Учителем математики - 22 года Учителем информатики – 18 лет Ющенко Александра.
Транксрипт:

КАК СТАТЬ ИДЕАЛЬНЫМ РОДИТЕЛЕМ ПОДРОСТКА

Будьте гибкимиБудьте гибкими

Перестаньте командовать и руководить

Попробуйте не только слушать ребёнка, но и наблюдать за его реакциями.

Не планируйте конкретного результата «воспитательного воздействия», и не зацикливайтесь на нём. Он всё равно будет другим.

Помните, что одной из особенностей подросткового возраста является потребность в риске, порой не очень оправданном, продиктованном желанием самоутвердиться.

Сохраняйте чувство юмора и пытайтесь передать ребёнку хотя бы небольшую часть своего оптимизма

Далеко не все «ужастики», которые случаются с подростками, обязательно должно произойти с Вашим ребёнком.

Проанализируйте, что бы могли Вы позаимствовать у ребёнка, чему могли бы поучиться

Основная проблема заключается в том, что подросток стремится к ответственности только там, где она ему выгодна

Подросток не глина, да и Вы не скульптор. К сожалению, Вам не под силу вылепить скульптуру «идеального» ребёнка, воплощающую все Ваши устремления, мечты, фантазии и амбиции, из реального сына или дочери.

Помогайте ребёнку сделать конкретные шаги к его целям. Это очень важно для самоопределения.

Научите ребёнка не бояться собственных ошибок и относиться к ним как к, возможно, не самому приятному, опыту для последующего анализа.

Обратите внимание подростка на то, что любому человеку свойственны внутренняя противоречивость, неоднозначность, конфликт желаний и мотивов поведения.

Самопознание прерогатива любого думающего и чувствующего человека, независимо от того, каков его возраст и статус. Связанные с этим чувства и эмоции, впервые возникшие это только отправная точка, точка отсчёта на этом долгом, сложном, но таком захватывающем пути.

Советы педагогам и родителям: Если - ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть - ребенка высмеивают, он становится замкнутым - ребенка хвалят, он учится быть благородным - ребенка поддерживают, он учится ценить себя - ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины - ребенок растет в терпимости, он учится понимать других - ребенок растет в честности, он учится быть справедливым - ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей - ребенок растет во вражде, он учится быть агрессивным - ребенок растет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Памятка родителям С целью воспитания у детей доброты во всех ее проявлениях - любви к людям, доброжелательности, сострадания, добросердечной услужливости рекомендуем: 1. Общение родителей с детьми должно составлять не менее 3-4 часов в сутки, в том числе до одного часа - совместный общественно- полезный труд взрослых и детей; организация совместных игр и занятия спортом - не менее одного часа. 2. Не кричать на детей, и вы убедитесь, что ребенок научился вас слышать. 3. Не злоупотреблять алкоголем, курением, не приносить домой чужое. Помнить, что дети копируют вас, они - отражение вашей семьи. 4. Прибегать к эмоции страха только в крайнем случае, но доводить начатое дело до конца, помня, что воспитывают мелочи и секунды. 5. Помнить, что воспитание - это передача детям вашего жизненного опыта. Чем выше ваша чувственная сфера, тем больше вы можете сопереживать чужой беде и радости. Будьте милосердны. 6. Если у вас возникли трудности в деле воспитания, обратитесь за помощью в школу. Памятка родителям С целью воспитания у детей доброты во всех ее проявлениях - любви к людям, доброжелательности, сострадания, добросердечной услужливости рекомендуем: 1. Общение родителей с детьми должно составлять не менее 3-4 часов в сутки, в том числе до одного часа - совместный общественно- полезный труд взрослых и детей; организация совместных игр и занятия спортом - не менее одного часа. 2. Не кричать на детей, и вы убедитесь, что ребенок научился вас слышать. 3. Не злоупотреблять алкоголем, курением, не приносить домой чужое. Помнить, что дети копируют вас, они - отражение вашей семьи. 4. Прибегать к эмоции страха только в крайнем случае, но доводить начатое дело до конца, помня, что воспитывают мелочи и секунды. 5. Помнить, что воспитание - это передача детям вашего жизненного опыта. Чем выше ваша чувственная сфера, тем больше вы можете сопереживать чужой беде и радости. Будьте милосердны. 6. Если у вас возникли трудности в деле воспитания, обратитесь за помощью в школу.