Дидактическая целесообразность Соблюдение санитарных норм Соблюдение баланса между средствами ИКТ и средствами человеческого общения Соответствие материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
« Информатизация учебно – воспитательного процесса »
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Геометрия», 7-9 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Использование ИКТ на уроках математики. Андреева С. Г., учитель математики, МКОУ «Строевская средняя общеобразовательная школа»
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КИРСАНОВСКИЙ РАЙОН, ФИЛИАЛ МОУ УВАРОВЩИНСКОЙ СОШ В С. ЧУТАНОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Учитель русского.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Транксрипт:

Дидактическая целесообразность Соблюдение санитарных норм Соблюдение баланса между средствами ИКТ и средствами человеческого общения Соответствие материала на ЭОРе возрастным особенностям учащихся Четкость инструктажа каждого задания Активность учащихся Ощущение комфортности Рефлексия

в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 3/4 части увиденного и услышанного материала.

Дидактические задачиИКТ 1 При изложении нового материала для визуализации знаний Демонстрационные материалы и программы, видеоматериалы, сетевые ресурсы 2 При проведении виртуальных практических работ Виртуальные лаборатории, обучающие программы, электронные предметные лаборатории (стационарные и мобильные) 3 При закреплении изложенного материала программы-тренажеры (презентации, ЭОР и т.д.) 4 При самостоятельной работе учащихся энциклопедии, обучающие и развивающие программы, ресурсы сети интернет, ЭОР 5 При контроле и проверке знаний учащихся Offline- и Online – тестирование (системы обратной связи) 6 При исследовательской и проектной деятельности Офисные приложения, сетевые сервисы, электронные лаборатории, среды программирования

эффективно решать проблему наглядности обучения, делая его более понятным и доступным для учащихся свободно осуществлять поиск необходимого учебного материала в удаленных базах данных, благодаря использованию средств телекоммуникаций и локальных сетевых ресурсов.

использовать преимущество представления учебной информации в электронном виде (ЭОР или ЦОР), его дидактическая ценность теряется при переносе на бумагу Использовать профессиональные учебные материалы, подготовленные целой группой специалистов (педагоги, методисты, программисты, звукорежиссеры, аниматоры и т.д.)

поддерживать самостоятельную учебно- исследовательскую деятельность: моделирование, метод проектов, разработка презентаций, публикаций работа цифровых лабораторий, оснащенных современным оборудованием для проведения исследований естественнонаучного направления

быстро и своевременно получать результаты контроля знаний и умений учащихся позволяет накапливать статистику контрольных результатов и на ее основе проводить анализ различных аспектов обучения самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, корректировать свою деятельность

его индивидуализировать и дифференцировать

организовать дистанционное обучение: удаленные районы-Телешкола инвалиды-Телешкола карантин, морозы, обучение на дому

организовать социальное взаимодействие участников образовательного процесса: Сайты Форум Чаты Социальные сети и онлайн-сервисы

повышение эффективности образовательного процесса за счет o высокой степени наглядности o возможности моделировать объекты и явления; o автоматизации рутинных операций и др. возможность научить школьников решать учебные и будущие профессиональные задачи на основе ИКТ организация индивидуальной работы школьников, развитие их познавательной самостоятельности и творчества

повышение мотивации к учению за счет привлекательности компьютера, которая возрастает за счет мультимедийных эффектов, развитие наглядно-образного мышления, моторных и вербальных коммуникативных навыков учащихся, формирование навыков работы с информацией (производить поиск, отбор, переработку, упорядочивание и выделение смысловых групп, выстраивание логических связей и др.), способствуя тем самым формированию информационной культуры школьников.

Классы Непрерывная длительность (мин.), не более Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Просмотр телепередач Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Работа с изображением на инд. мониторе компьютера и клавиатурой Прослу- шивание аудиозаписи Прослушивание аудиозаписи в наушниках

Учитель экономит до 30% учебного времени, благодаря ИКТ-сопровождению занятий, нежели при работе у классной доски. Экономя учебного время - увеличение плотности урока, обогащение его новым содержанием.